Вышедший на экраны в 1982-ом году научно-фантастический фильм «Бегущий по лезвию» не снискал любви у критиков, получив смешанные отзывы, однако же, нашел её у простых зрителей, принявшихся анализировать картину с головы до пят. Помог этому и бум продаж видеомагнитофонов, и отточенное видение будущего за авторством режиссера фильма Ридли Скотта и концепт-дизайнера Сида Мида, и вопросы, что были оставлены авторами специально открытыми. В природе существует семь версий Blade Runner’а, причем пять из них варьируются в степени своей несуразности – в театральной версии, например, фильм сопровождается закадровым повествованием главного героя картины в духе классических нуар-лент тридцатых годов, а заканчивается кадрами, снятыми для вступления «Сияния» Стэнли Кубрика, в которых камера пролетает над озером и прилежащим сосновым лесом, обозначая «хэппи-энд»… Несмотря на свои недостатки, театральная версия, которая долгое время была единственной доступной для просмотра, стала основой для последующих референсов в массовой культуре. Хорошо это или плохо – но в каждой антиутопии, действие которой происходит в недалеком будущем, можно найти кусочек «Бегущего по Лезвию».
Да не упускал я ничего. Блять
Сейчас подправлю заголовок)
он не стал давать однозначный ответ на вопрос о природе Декарда То, что Декард прожил так долго уже ответ на этот вопрос. Так что Вильнев на него таки ответил.
В 2049 есть репликанты с открытым сроком службы, то есть опять однозначного ответа нет.
Так они и рожать по идее не могли. Так что такой себе ответ
А вот там непонятно, как Тайрелл (если он, конечно, создал Декарда) запрограммировал их тела и какой срок жизни он дал Рику и Рейчел, потому что последняя умерла при родах.
Декард в разговоре с Кеем сказал: "На НАС охотились". Не "Рэйчел", а "мы". Этот нюанс можно интерпретировать по-разному, но он есть.