Как рисовать оружие, в которое можно поверить

Расскажем, как рисовать холодное и огнестрельное оружие с учетом логики, а также изучим, из каких элементов оно состоит.

Автор: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.artstation.com%2Fcaptflushgarden&postId=1288851" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Джон Уоллин Либерто</a>
237237

Хорошая мурзилка. Виден гораздо лучший подход, чем у не к ночи помянутого XYZ (читать на свой страх и риск, и помнить что так концепты делать не надо)
https://dtf.ru/gamedev/132954-kak-sozdat-futuristichnuyu-pulyu-vo-fusion-360
Выходное отверстие ствола называется дуломДульный срез. Дуло - это то что из окна.
Ну еще бы мог поспорить про
Пламегаситель — рассеивает пороховые газы вверх и вбокТак как у того же ДП, Горюнова или раннего ПК можете сами посмотреть - пламегаситель - простая воронка. Но это уже семантика.
И да, концепт мушкета в самом начале очень плохой, потому что работать не будет. Камора у него почти в середине ствола? Ну нельзя что ли было взять в качестве референса реальное repeating оружие той поры. Оно странное и прикольное было.
примерно 1650

10
Ответить

Камора у него почти в середине ствола?Я плохо разбираюсь в старом оружии, а в чём там проблема?

Ответить

Благодарим за то, что поделились информацией 😊

1
Ответить