История одной аномальной гениальности
И такой же свежести, мемов
И так-же Святослав "наконец созрел" для показа анимаций... Снова...
Но не стоит сомневаться в этом "надёжном" предприятии, ибо Святослав уверяет, что за его слова "можно ручаться":
Так-же нам предложили освежить память озвучкой героев
Ведь в последний раз мы её слышали так давно
Итоги
Начав разработку год назад, и пообещав выпуск первой игры через пол года, мы увидели потом артов, мемов и обещаний. Ибо релиз превратился в демо. Демо отложилось до марта, откуда сползло в апрель и исчезло в вечности. А как иначе, если всё, что нам показали по игре, это концепты, уровня а-ля "Первая игра за 2 часа"? Имея бюджет в пол миллиона рублей, Святослав нанял "лучших в снг" специалистов, чтобы год рисовать арты, сделать немного озвучки и показать скаченные анимации, а когда деньги кончились, призвал донатить ему на Планете.
Только что понял, что это не серьга у него, а шуруп от полки!
Настолько суров что даже привинтил себя к рабочему месту за ухо
Апахапх. Я даже не замечал этого, до тебя.
Ору, аналогично
Господи, спасибо тебе за то, что, когда мы были такими же молодыми дураками у нас не было сегодняшнего интернета.
Мы были дураками инкогнито.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен