"Я не могу понять, почему не стали добавлять множество функций из тех, что успели наработать GSC за время работы над стратегиями. Более глубокое дерево технологий, возможность строить форты и вести огонь из любого здания. Система морали, при которой солдаты могли бросить оружие и сбежать с поля боя из-за того, что враг превосходит их числом, из-за боязни конницы или из-за количества потерь в секунду — подобных нововведений было много, их уже реализовали в свое время в следующей после «Казаков» игре American Conquest." Да вот в том то и дело, что НЕ МОЖЕШЬ ПОНЯТЬ! Всё, что ты перечислил - эти стратегии были "на раз" - покрутил, побаловался и забыл. А суть ПЕРВЫХ Казаков именно в простой гениальности геймплея, игровой процесс не перепудрен всякой моралью и другой хренью, можно бесконечно играть по сети в РЕАЛ-ТАЙМ стратегию, а пока вы там будете возиться с деревом развития, заводить людей в здания... вас просто уничтожат, В ИГРЕ ДО 16000 ОТДЕЛЬНЫХ ЮНИТОВ! Помню моё разочарование после Завоевания Америки, а вы его приводите в пример :( (повозюкали и забыли, и так все последующие проекты от GSC, а Первые до сих пор все играют на своём уже сервере, 15 лет!).
Сложно с вами спорить, потому как сам фанат Казаков. Я действительно люблю их за простоту и баланс. И вы правы, в AC партии могли в разы дольше длиться из-за того, что бы уничтожить противника не достаточно прийти наёмными казаками на третей минуты игры. Я говорю лишь о том, что хорошие идеи и находки у компании явно были, и было бы круто, если бы эти идеи получили или развитие, или переосмысление. Переосмысление старый идей. Наверное в этом и есть смысл ремейка.
На фоне того, что у игр Plarium в маркете вместо игровых скринов заманушные картинки, дающее ложное представление об игре, указанный недочет с камерой кажется мелочью.
Для "повозюкаться", играю в Age Of Wonders 3, вот там и графика, и вращения камеры, и рюшечек немеряно, я доволен! А для повоевать от души - только Казаки 1, (и по графике гениальное решение - 256 цветов вообще, и когда там этим любоваться, успеть бы юнит-контролить свои 5000 отдельных юнитов, да и не тормозит при этом! А Третьи ещё ДВА года доделывать нужно, это альфа версию выкатили пока). Смешать всё до кучи, всё технически вроде неплохо сделать.., а народ в такое долго играть будет? Задача "Третьих Казаков" - именно ремастеринг Первых + ЯВНО нужные улучшения - не забывайте!
ну я понимаю что не в стеснении, я же там зло и саркастично шучу. Ноумэнсская вон судить хотят за ложные обещания, а тут тоже то еще очковтирательство, и никто не пресекает. При том, что сама-то игра хорошая (я про Викингов).
Я привел примеры 3D стратегий, в которых легко могли добавить поворот камеры, но этого не сделали, из-за того, что легче играть от этого не стало бы. Мои мысль больше заключается в том, что устройство камеры очень сильно может повлиять на восприятие. Вот кстати нашел ещё один крайне наглядный пример. https://www.youtube.com/watch?v=XFXkzd6y_G4
Не играл, но по видео похоже, что это пререндер - может по этому нет перспективы? Или потому что играть не удобно с перспективой? Тогда зачем вся эта критика?
Я думаю, что вопрос не в том, использовать изометрию или перспективу. Вопрос в том, на сколько правильно сбалансировать настройки камеры, угол наклона и настройки радиуса. Естественно по мимо эффекта глубины, нужно сделать так, что бы и играть было удобно. Со своей стороны, я попытался объяснить, что могло послужить подобной реакции публики на графику и на что стоило бы обратить внимание в разработке, что бы игра смотрелась привлекательней. На счёт пререндера, я заметил только атмосферную дымку на горизонте почти на всех скриншотах, её же, как и самой перспективы, ясное дело в игре не наблюдается.
Да их надо распять уже за состояние игры на момент релиза. Первые несколько дней я заходил в игру, пытался создать матч 3х3 около 15 раз, и выходил из игры. Попросту нельзя было поиграть, потому, что хотя бы один из шести участников вылетал тем или иным образом.
"Я не могу понять, почему не стали добавлять множество функций из тех, что успели наработать GSC за время работы над стратегиями. Более глубокое дерево технологий, возможность строить форты и вести огонь из любого здания. Система морали, при которой солдаты могли бросить оружие и сбежать с поля боя из-за того, что враг превосходит их числом, из-за боязни конницы или из-за количества потерь в секунду — подобных нововведений было много, их уже реализовали в свое время в следующей после «Казаков» игре American Conquest."
Да вот в том то и дело, что НЕ МОЖЕШЬ ПОНЯТЬ! Всё, что ты перечислил - эти стратегии были "на раз" - покрутил, побаловался и забыл. А суть ПЕРВЫХ Казаков именно в простой гениальности геймплея, игровой процесс не перепудрен всякой моралью и другой хренью, можно бесконечно играть по сети в РЕАЛ-ТАЙМ стратегию, а пока вы там будете возиться с деревом развития, заводить людей в здания... вас просто уничтожат, В ИГРЕ ДО 16000 ОТДЕЛЬНЫХ ЮНИТОВ! Помню моё разочарование после Завоевания Америки, а вы его приводите в пример :( (повозюкали и забыли, и так все последующие проекты от GSC, а Первые до сих пор все играют на своём уже сервере, 15 лет!).
Вы, конечно, правы, Владимир.
Игровой индустрии давно пора опроститься и вернуться к изначальной гениальности геймплея Pong.
А то навыдумывали за 40 лет бесовщины, срам один.
Сложно с вами спорить, потому как сам фанат Казаков. Я действительно люблю их за простоту и баланс. И вы правы, в AC партии могли в разы дольше длиться из-за того, что бы уничтожить противника не достаточно прийти наёмными казаками на третей минуты игры. Я говорю лишь о том, что хорошие идеи и находки у компании явно были, и было бы круто, если бы эти идеи получили или развитие, или переосмысление. Переосмысление старый идей. Наверное в этом и есть смысл ремейка.
На фоне того, что у игр Plarium в маркете вместо игровых скринов заманушные картинки, дающее ложное представление об игре, указанный недочет с камерой кажется мелочью.
Комплимент засчитан. Очень круто, когда фритуплей весом 50мб сравнивают с "большими" играми ))
Давайте поиграем. Правила: нужно угадать, скрин какой игры тут использован и какая игра Плариума в действительности тут рекламируется.
Добавлю, что у игр Plarium в рекламе преимущественно ворованные изображения - изображения чужих игр.
Дмитрий, большое спасибо за статью!
Для "повозюкаться", играю в Age Of Wonders 3, вот там и графика, и вращения камеры, и рюшечек немеряно, я доволен! А для повоевать от души - только Казаки 1, (и по графике гениальное решение - 256 цветов вообще, и когда там этим любоваться, успеть бы юнит-контролить свои 5000 отдельных юнитов, да и не тормозит при этом! А Третьи ещё ДВА года доделывать нужно, это альфа версию выкатили пока).
Смешать всё до кучи, всё технически вроде неплохо сделать.., а народ в такое долго играть будет?
Задача "Третьих Казаков" - именно ремастеринг Первых + ЯВНО нужные улучшения - не забывайте!
Вопрос фокусов со скриншотами в апсторе, это отдельная тема для статьи. Уверяю вас, вопрос не в стеснении.
ну я понимаю что не в стеснении, я же там зло и саркастично шучу. Ноумэнсская вон судить хотят за ложные обещания, а тут тоже то еще очковтирательство, и никто не пресекает. При том, что сама-то игра хорошая (я про Викингов).
"3D — это не возможность вращать камеру вокруг здания. Ни в одной 3D RTS такой возможности никогда не было" — вы серьезно?
Я привел примеры 3D стратегий, в которых легко могли добавить поворот камеры, но этого не сделали, из-за того, что легче играть от этого не стало бы. Мои мысль больше заключается в том, что устройство камеры очень сильно может повлиять на восприятие. Вот кстати нашел ещё один крайне наглядный пример.
https://www.youtube.com/watch?v=XFXkzd6y_G4
Не играл, но по видео похоже, что это пререндер - может по этому нет перспективы? Или потому что играть не удобно с перспективой? Тогда зачем вся эта критика?
Я думаю, что вопрос не в том, использовать изометрию или перспективу. Вопрос в том, на сколько правильно сбалансировать настройки камеры, угол наклона и настройки радиуса. Естественно по мимо эффекта глубины, нужно сделать так, что бы и играть было удобно. Со своей стороны, я попытался объяснить, что могло послужить подобной реакции публики на графику и на что стоило бы обратить внимание в разработке, что бы игра смотрелась привлекательней. На счёт пререндера, я заметил только атмосферную дымку на горизонте почти на всех скриншотах, её же, как и самой перспективы, ясное дело в игре не наблюдается.
Пушкари - это худшее изобретение GSC. Хорошо, что вернулись к канонічным самомтрелам.
Почему?
Да их надо распять уже за состояние игры на момент релиза. Первые несколько дней я заходил в игру, пытался создать матч 3х3 около 15 раз, и выходил из игры. Попросту нельзя было поиграть, потому, что хотя бы один из шести участников вылетал тем или иным образом.
а тебя, за то, что ты интернетный инфантил