«Почему GSC не выпустили «Казаков 3» раньше»: колонка арт-директора компании Plarium
«Почему GSC не выпустили «Казаков 3» раньше»: колонка арт-директора компании Plarium

"Я не могу понять, почему не стали добавлять множество функций из тех, что успели наработать GSC за время работы над стратегиями. Более глубокое дерево технологий, возможность строить форты и вести огонь из любого здания. Система морали, при которой солдаты могли бросить оружие и сбежать с поля боя из-за того, что враг превосходит их числом, из-за боязни конницы или из-за количества потерь в секунду — подобных нововведений было много, их уже реализовали в свое время в следующей после «Казаков» игре American Conquest."
Да вот в том то и дело, что НЕ МОЖЕШЬ ПОНЯТЬ! Всё, что ты перечислил - эти стратегии были "на раз" - покрутил, побаловался и забыл. А суть ПЕРВЫХ Казаков именно в простой гениальности геймплея, игровой процесс не перепудрен всякой моралью и другой хренью, можно бесконечно играть по сети в РЕАЛ-ТАЙМ стратегию, а пока вы там будете возиться с деревом развития, заводить людей в здания... вас просто уничтожат, В ИГРЕ ДО 16000 ОТДЕЛЬНЫХ ЮНИТОВ! Помню моё разочарование после Завоевания Америки, а вы его приводите в пример :( (повозюкали и забыли, и так все последующие проекты от GSC, а Первые до сих пор все играют на своём уже сервере, 15 лет!).

2
Ответить

Вы, конечно, правы, Владимир.

Игровой индустрии давно пора опроститься и вернуться к изначальной гениальности геймплея Pong.

А то навыдумывали за 40 лет бесовщины, срам один.

5
Ответить

Сложно с вами спорить, потому как сам фанат Казаков. Я действительно люблю их за простоту и баланс. И вы правы, в AC партии могли в разы дольше длиться из-за того, что бы уничтожить противника не достаточно прийти наёмными казаками на третей минуты игры. Я говорю лишь о том, что хорошие идеи и находки у компании явно были, и было бы круто, если бы эти идеи получили или развитие, или переосмысление. Переосмысление старый идей. Наверное в этом и есть смысл ремейка.

1
Ответить

На фоне того, что у игр Plarium в маркете вместо игровых скринов заманушные картинки, дающее ложное представление об игре, указанный недочет с камерой кажется мелочью.

3
Ответить

Комплимент засчитан. Очень круто, когда фритуплей весом 50мб сравнивают с "большими" играми ))

1
Ответить

Давайте поиграем. Правила: нужно угадать, скрин какой игры тут использован и какая игра Плариума в действительности тут рекламируется.

Ответить

Добавлю, что у игр Plarium в рекламе преимущественно ворованные изображения - изображения чужих игр.

Ответить

Дмитрий, большое спасибо за статью!

1
Ответить

Для "повозюкаться", играю в Age Of Wonders 3, вот там и графика, и вращения камеры, и рюшечек немеряно, я доволен! А для повоевать от души - только Казаки 1, (и по графике гениальное решение - 256 цветов вообще, и когда там этим любоваться, успеть бы юнит-контролить свои 5000 отдельных юнитов, да и не тормозит при этом! А Третьи ещё ДВА года доделывать нужно, это альфа версию выкатили пока).
Смешать всё до кучи, всё технически вроде неплохо сделать.., а народ в такое долго играть будет?
Задача "Третьих Казаков" - именно ремастеринг Первых + ЯВНО нужные улучшения - не забывайте!

1
Ответить

Вопрос фокусов со скриншотами в апсторе, это отдельная тема для статьи. Уверяю вас, вопрос не в стеснении.

Ответить

ну я понимаю что не в стеснении, я же там зло и саркастично шучу. Ноумэнсская вон судить хотят за ложные обещания, а тут тоже то еще очковтирательство, и никто не пресекает. При том, что сама-то игра хорошая (я про Викингов).

Ответить

"3D — это не возможность вращать камеру вокруг здания. Ни в одной 3D RTS такой возможности никогда не было" — вы серьезно?

Ответить

Я привел примеры 3D стратегий, в которых легко могли добавить поворот камеры, но этого не сделали, из-за того, что легче играть от этого не стало бы. Мои мысль больше заключается в том, что устройство камеры очень сильно может повлиять на восприятие. Вот кстати нашел ещё один крайне наглядный пример.
https://www.youtube.com/watch?v=XFXkzd6y_G4

1
Ответить

Не играл, но по видео похоже, что это пререндер - может по этому нет перспективы? Или потому что играть не удобно с перспективой? Тогда зачем вся эта критика?

Ответить

Я думаю, что вопрос не в том, использовать изометрию или перспективу. Вопрос в том, на сколько правильно сбалансировать настройки камеры, угол наклона и настройки радиуса. Естественно по мимо эффекта глубины, нужно сделать так, что бы и играть было удобно. Со своей стороны, я попытался объяснить, что могло послужить подобной реакции публики на графику и на что стоило бы обратить внимание в разработке, что бы игра смотрелась привлекательней. На счёт пререндера, я заметил только атмосферную дымку на горизонте почти на всех скриншотах, её же, как и самой перспективы, ясное дело в игре не наблюдается.

Ответить

Пушкари - это худшее изобретение GSC. Хорошо, что вернулись к канонічным самомтрелам.

Ответить

Почему?

Ответить

Да их надо распять уже за состояние игры на момент релиза. Первые несколько дней я заходил в игру, пытался создать матч 3х3 около 15 раз, и выходил из игры. Попросту нельзя было поиграть, потому, что хотя бы один из шести участников вылетал тем или иным образом.

Ответить

а тебя, за то, что ты интернетный инфантил

Ответить