Titan Chaser — симулятор вождения, где вам предстоит отгонять прожектором бродящих по штату титанов

Или как можно за две недели начать разработку и анонсировать игру, за которую не стыдно.

Titan Chaser — симулятор вождения, где вам предстоит отгонять прожектором бродящих по штату титанов

Каждый из инди-разработчиков наверное бывал в ситуации, когда месяцами разрабатываешь тихонько свой новый проект, а когда наконец решаешься показать его публике — оказывается что он никому не интересен. Это больно, неприятно, но вполне закономерно. Пару недель назад я решил, что в этот раз я пойду другим путём.

Вот результат — с этим трейлером открылась страница игры в Стиме ровно через 14 дней с момента создания пустой сцены в Unity:

Об игре

Если максимально коротко говорить о Titan Chaser с помощью референсов — это смесь Jalopy, норвежского фильма Trollhunter и радиопереговоров из Firewatch (конечно не настолько разветвленные и глубокие, это скорее второстепенный аспект игры).

Игроку предстоит каждую ночь выезжать на своем видавшем виды седане из придорожного мотеля для того, чтобы выслеживать на большой карте бродящих титанов и с помощью яркого света отгонять их от городков и инфраструктуры назад в привычную им среду обитания.

Titan Chaser — симулятор вождения, где вам предстоит отгонять прожектором бродящих по штату титанов

О разработке

За пять лет в геймдеве у меня скопилось внушительное количество самых разнообразных ассетов, и я поставил перед собой цель собрать что-то из имеющегося, не раздувая бюджет (конечно же я сорвался уже на второй день разработки, когда из абстрактного "симулятора езды" сформировалась более четкая идея, и я купил несколько паков моделей для окружения, но относительно разработки нового визуала - это мелочи).

За пару дней на стандартных для Unity контроллерах ходьбы и езды (этого более чем достаточно для трейлера и при необходимости ближе к релизу эти модули легко заменить на другие системы) я собрал интерактивную машину, фокусируясь на том, чтобы каждое действие было приятно делать — например чтоб при открытии двери включался свет в салоне, а каждый звук приятно слышать. Изначально у меня не было идеи для изюминки, так что цель была сделать просто максимально приятный нехардкорный симулятор проведения времени в машине.

Titan Chaser — симулятор вождения, где вам предстоит отгонять прожектором бродящих по штату титанов

Затем мне на глаза попался купленный давным-давно на одной из распродаж ассет с фантастическими существами. Ничего особо не ожидая, я поставил на сцену одного из них, увеличил до гигантских размеров и замедлил анимацию - и в голове тут же пронеслись сцены из просмотренного много лет назад фильма где машина ехала вдоль поля, по которому шагал огромный тролль. С этого момента я уже ни на минуту не сомневался, что это и будет изюминкой моего симулятора вождения, и десять дней почти без перерывов и выходных настраивал освещение, расставлял объекты и добавлял простейшие поведения титанам, чтобы максимально быстро получить финальный вид, анонсировать игру и продолжить разработку уже имея стим-страницу для накопления вишлистов.

Еще два дня ушло на съемку и монтаж нужных моментов для тизера так, чтобы они вызывали интерес, не раскрывали слишком много и не требовали слишком много работы со стороны кода - все титаны в тизере просто линейно идут/летят, взаимодействие с машиной на том же базовом уровне что было в первые дни разработки, показано несколько мест интереса, стоящих на самом деле на сцене одно перед другим, и я надеюсь что монтаж создает ощущение цельности и интереса.

Titan Chaser — симулятор вождения, где вам предстоит отгонять прожектором бродящих по штату титанов

Еще три дня длились оформление страницы и ожидание её проверки модераторами в стиме — за это время я добавил много новых фич, но существующий тизер выполняет свою функцию по созданию интереса, и новое видео может подождать. Так, ровно за две недели я начал и публично анонсировал игру, за которую мне впервые не стыдно ни по одному пункту - все мои предыдущие релизы и анонсы были компромиссом между моими желаниями и моими возможностями.

Следить за будущими новостями о Titan Chaser можно, подписавшись на игру на стиме или у меня в твиттере, а если вы разработчик, то, надеюсь, моя история сможет вдохновить вас на подобные компактные эксперименты, интерес к которым можно проверить публично в очень сжатые сроки и не тратить месяцы и годы своей жизни без фидбека от потенциальных игроков.

227227
108 комментариев

Эт чо за "Титаны" которых можно спугнуть прожектором?

7
Ответить

Они не хотят проблем, просто зашли не туда

112
Ответить

Это я после самоизоляции из дома вышел

18
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Буду первым, и как в субботнем скриншотнике повторю свои слова - дерзай, идея интересная и необычная. Удели внимание к мелким деталям пожалуйста, твоя игра должна быть графонистой по определению!

24
Ответить

спасибо! скорее всего придется заменить дороги из лоуполи варианта, на что-то с текстурами, они сейчас самое слабое звено 

3
Ответить