The Elder Scrolls IV: Oblivion — скрытые детали, послания разработчиков, шуточные надписи, секретные комнаты
<i>Арт игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.</i>
383383

Деревья все это время были 2D? Чего-о-о?

39

Комментарий недоступен

49

Это называется LOD — чем дальше от игрока объект, тем более упрощённая модель рендерится, вплоть до пары полигонов, ибо результирующие 20x20 пикселей отличаются не сильно, а ресурсы экономятся здорово. Применялась с незапамятных времён (вон в Готике 1 аж целый лес заменялся на ширму с изображением деревьев, если отойти достаточно далеко), и применяется до сих пор (в киберпанке на релизе был баг, из-за которого упрощённые модели рендерились даже вблизи игрока, что на мемы расползлось).

26

Конкретно этот трюк с двухмерным изображением предметов также известен как Imposter rendering. Вроде как в современных движках используется набор 2D-изображений для разных углов обзора, а также умудряются накладывать иллюзорное затенение на картинку.
Насколько я понимаю, эти спрайты были сгенерированы Speedtree, как и сами деревья.

4

Если выкрутить на минимум дальность прорисовки объектов (или какую то из дальностей прорисовки), то деревья станут 2D

2

В редакторе спид три загружает спрайт вместо 3д модели для ускорения обработки
Внутри игры деревья в свиде спрайта рендерятся на удалении

2

Там помимо 2D деревьев ещё и снег был намертво приклеен к персонажу) Особенно во время прыжков это заметно