Это называется LOD — чем дальше от игрока объект, тем более упрощённая модель рендерится, вплоть до пары полигонов, ибо результирующие 20x20 пикселей отличаются не сильно, а ресурсы экономятся здорово. Применялась с незапамятных времён (вон в Готике 1 аж целый лес заменялся на ширму с изображением деревьев, если отойти достаточно далеко), и применяется до сих пор (в киберпанке на релизе был баг, из-за которого упрощённые модели рендерились даже вблизи игрока, что на мемы расползлось).
Конкретно этот трюк с двухмерным изображением предметов также известен как Imposter rendering. Вроде как в современных движках используется набор 2D-изображений для разных углов обзора, а также умудряются накладывать иллюзорное затенение на картинку. Насколько я понимаю, эти спрайты были сгенерированы Speedtree, как и сами деревья.
Деревья все это время были 2D? Чего-о-о?
Комментарий недоступен
Это называется LOD — чем дальше от игрока объект, тем более упрощённая модель рендерится, вплоть до пары полигонов, ибо результирующие 20x20 пикселей отличаются не сильно, а ресурсы экономятся здорово. Применялась с незапамятных времён (вон в Готике 1 аж целый лес заменялся на ширму с изображением деревьев, если отойти достаточно далеко), и применяется до сих пор (в киберпанке на релизе был баг, из-за которого упрощённые модели рендерились даже вблизи игрока, что на мемы расползлось).
Конкретно этот трюк с двухмерным изображением предметов также известен как Imposter rendering. Вроде как в современных движках используется набор 2D-изображений для разных углов обзора, а также умудряются накладывать иллюзорное затенение на картинку.
Насколько я понимаю, эти спрайты были сгенерированы Speedtree, как и сами деревья.
Если выкрутить на минимум дальность прорисовки объектов (или какую то из дальностей прорисовки), то деревья станут 2D
В редакторе спид три загружает спрайт вместо 3д модели для ускорения обработки
Внутри игры деревья в свиде спрайта рендерятся на удалении
Там помимо 2D деревьев ещё и снег был намертво приклеен к персонажу) Особенно во время прыжков это заметно