Вся серия игр "Resident Evil" имеет право называться франшизой долгожителем. В ней присутствовали, как неоднозначные, так и шикарные дизайнерские решения, которые позволяли ей оставаться на плаву всё это время, да и по сей день: простые, но притягательные персонажи, угнетающее ощущение опасности и адреналиновые стычки с необычными видами представит…
В то время для меня, начиная с RE4, серия уже была мертва (переродилась в нечто другое). Поэтому я шестерку вообще никак не осуждал + проходил её в коопе, что очень сильно сглаживало углы. Помню еще спорил с людьми в группе резика, что в Revelations 1 нужно было добавить полноценный кооп. Это именно то, что спасало скучные, коридорные шутеры, в которые тогда превратилась серия.
Ну и не смотря на это, RE4 умудрилась стать самой страшной в серии.
Это с 7ки игра "мертва" и переродилась в нечто другое. Вид от первого лица, левые персонажи - это объективно не то, что можно было назвать номерной частью RE. Как просто хоррор - хорошие игры, но это уже не Resident Evil.