Resident Evil 6 - самое большое разочарование в серии

Вся серия игр "Resident Evil" имеет право называться франшизой долгожителем. В ней присутствовали, как неоднозначные, так и шикарные дизайнерские решения, которые позволяли ей оставаться на плаву всё это время, да и по сей день: простые, но притягательные персонажи, угнетающее ощущение опасности и адреналиновые стычки с необычными видами представителей нежити (Встреча с огромными зомби акулами и зомби цветком были шокирующими и завораживающими одновременно). Но с каждой новой частью удивить игрока становилось труднее, и игра постепенно начала перемещать свой геймплейный вектор из выживания в условиях апокалипсиса к мясным перестрелкам с глупыми болванчиками, а к чему это привело — разберём подробнее.

Resident Evil 6 - самое большое разочарование в серии

Recently in "Resident Evil"

Как уже было сказано ранее — вся серия "Обители зла" прошла огромную метаморфозу, чтобы прийти от камерных догонялок с Тираном к крупномасштабным битвам с градом пулемётного огня против исполински огромных мутантов, которые еле-еле влазят в экран монитора.

До выхода 4-ой части серия имела определённую структуру, в которой лишь менялись декорации и действующие лица, но после выхода названной игры формула возымела совершенно иную структуру:

  • От замкнутой карты, по которой продвигался игрок открывая новые комнаты решая головоломки и доставая ключи, мы пришли к линейным локациям, цель в которых сместилась до краткого: добраться от точки А к точке Б.
  • Система, при которой тебе приходилось бегать от врагов из-за недостатка ресурсов сместилась к более шутерной. За каждого поверженного врага дают очки, а также с них выпадают ресурсы и самое главное: деньги.
  • Непосредственно система очков, которая побуждала к исследованию локаций, поиску торговцев, поиску сокровищ и других вещей, раскрывающих контент.
  • Появились срежиссированные моменты (QTE), которые разбавляли геймплей.
  • Смена серьёзности повествования. Игра просто перестаёт притворяться серьёзной.

Я не просто так разобрал формулу четвёртой части, ибо все последующие игры вплоть до 6-ой части стараются использовать именно эту формулу, но что-то идёт не по плану.

А что дальше-то?

А дальше Capcom решили, что игроки устали от привычного "Resident Evil" и начали изощряться над формулой приведённой ранее, да так, что становится совсем не смешно.
5-ая часть старается использовать сильные стороны 4-ой части добавив к общей формуле второго живого (или не очень, тут как посмотреть) игрока. Понятное дело, что хоррорная часть серии умерла в этом месте окончательно. Однако, собрались мы здесь не для того, чтобы обсуждать 5 часть...

Карусель бреда

2 октября 2012 года в свет вышла "Resident Evil 6", которая стала полным разочарованием для одного паренька из 2022, и посредственной игрой для всех остальных.

Игра собрала в себе все самые наиужаснейшие решение, которые стали настолько фатальными, что разработчики приняли решение о переосмыслении серии.

Отказавшись окончательно от прежних стандартов о core-геймплее серии, вектор сменился от хоррора к резне, в которой было ужасно всё. Игра была не страшной, что уже не такой грех, ведь последние части и не пытались быть таковыми. Сюжет канул в бездну с новым штаммом вируса, который на фоне всех предыдущих стал деградацией.

Помимо прочего в игре была очень слабая техническая часть:

  • Ужасное, неотзывчивое управление с отвратительной стрельбой без малейшего импакта.
  • Комбинации рукопашных атак, которые прерывались из-за отвратительных хит-боксов и огромного количества врагов.
  • Стилистически колеблящаяся графика, которая создаёт ужасное впечатление (Она в игре не полностью ужасна, однако совокупность тех проблем, которые имеются - создаёт отвратительное послевкусие)
  • Колоссальное количество багов, которые просто не позволяли пройти игру дальше.
  • Отсутствие нормального искусственного интеллекта... Нет, просто искусственного интеллекта.
  • Отвратительно спроектированные уровни.
  • Недоработанные совместные компании.

Игра совершенно деревянная и не хочет, чтобы ты её проходил. Она извращается над теми аспектами, что делали особенными предыдущие части.

Шутерная система стала совершенно отвратной из-за деревянного управления и такой же деревянной стрельбы без импакта. Ближние атаки почти не наносят урона и не работают из-за отвратительных хит-боксов врагов, предметов интерьера и персонажа.

Сюжет окончательно утерял весь свой шарм и интерес, превратившись в какофонию из переплетающихся судеб, где цельность картины - это единственная интересная и в то же время раздражающая черта. Из-за 4 компаний проливающих свет на одни и те же события, игра совершенно не чурается использовать снова и снова одни и те же локации, врагов и даже катсцены, иногда сводя всю историю в абсурд. Попытавшись сделать игру на двух игроков Capcom просто не доделали компанию за Аду, внедрив второго игрока, как болванчика, который НИЧЕГО не может делать, кроме того, как стрелять по зомби. ОН БУКВАЛЬНО НЕ СУЩЕСТВУЕТ В КОНТЕКСТЕ ЭТОЙ КОМПАНИИ, ИБО НЕ МОЖЕТ НИ С ЧЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ, КРОМЕ ВРАГОВ. Я не могу понять этого решения, почему нельзя просто сделать её одиночной? Просто ужас. Эта недоработка приводила нас к тому, что мой товарищ триггерил момент в одной части комнаты, пока я был в другой, его закрывала клетка и он просто не мог взаимодействовать ни с чем, из-за чего мы были вынуждены начинать с контрольной точки. Ведь я был в другой комнате и тоже не мог ничего сделать!

Вот, виновник сего торжества - мистер не-пришей-п*зде-рукав.
Вот, виновник сего торжества - мистер не-пришей-п*зде-рукав.

Отвратительные QTE, которые абсурдно смотрелись даже в предыдущих частях ныне - полный шлак и используются ВООБЩЕ ВЕЗДЕ, для того чтобы выбраться из захвата, чтобы открыть люк, дверь, ударить большого зомби... Да вообще везде, буквально каждые 5 минут!

И к чему ты это всё?

Дружище, если ты ещё не играл в эту прекрасную серию игр, то прошу - обойди эту игру стороной, глянь сюжет на твоём любимом видеохостинге под печеньки с кофе и приятный голос диктора, и просто оставь от серии хорошее впечатление.

Именую этот пост огромным бугуртом, посвящённым этой глупой и несуразной игре.

Resident Evil 6 - самое большое разочарование в серии
1212
54 комментария

Хватит сгущать краски с шестеркой 👎🏾👎🏾👎🏾 22 год на дворе

8

Какая мне разница, какой сейчас год на дворе, если я прошёл её только сейчас и решил просто поделиться своим мнением о ней?

3

Шестерка лучшая просто!
Проходить только в коопе, оч смешно и весело

5

прекрасную серию игрre 5re survivorre outbreak

🤣

2

Пятерка норм игра

7

аутбрейки охуенны

2

Outbreak всё ещё топ. Особенно по сети.

2