Вся серия игр "Resident Evil" имеет право называться франшизой долгожителем. В ней присутствовали, как неоднозначные, так и шикарные дизайнерские решения, которые позволяли ей оставаться на плаву всё это время, да и по сей день: простые, но притягательные персонажи, угнетающее ощущение опасности и адреналиновые стычки с необычными видами представит…
До RE6 проходил RE4, RE7, RE: Revelations 2, RE1R и RE5. После прохождения RE5 удалил ее и больше никогда не поставлю.
А теперь по пунктам про RE6:
1. Я играл на геймпаде(как и во все части до этого) с отзывчивостью и импактом все прекрасно.
2. Да, рукопашные комбинации прерываются, если промахнуться, но как можно промахнуться, если игра буквально говорит тебе, когда надо бить, я не знаю. За всю кампанию Криса, где рукопашкой я пользовался на каждом третьем бомже, хитбоксы баганули всего раз 10-15.
3. Про графику ничего говорить не буду, ибо считаю болотный фильтр RE5 вершиной технического развития, нафиг эти ваши Киберпанки с Цусимами не нужны.
4. За всё прохождение встретил всего один - после того, как меня убили, Крис провалился в Out of Bounds и умер, но опять же - после того, как меня убили.
5. Отсутствие интеллекта было в RE5, тут его немного подтянули, а главное - дали ему бесконечные патроны, чтобы он не тратил твои.
6. Обычная кишка, с некоторыми исключениями
7. Я в сингл игры играю один, мне глубоко все равно, что там недоработано в совместных кампаниях.
Сюжет в RE6 как раз таки есть, в отличие от RE5, где у тебя три диалога за игру. Да, он, как и во всех резидентах - нутакое, но все таки на разок пойдет, да и прикольно было увидеть Леона-гигачада.
Больше всего мне понравилось, что, в отличие от RE5, RE6 знает, какой именно игрой он хочет быть. В пятерке скопировали механики RE4, но не учли, что они не совсем подходят под в два, а то и три, раза увеличенное количество бомжей на локациях, да сделали все боссфайты бесячими гимиковыми пазлами. В шестерке на тебя выкидывают просто огромные тонны бомжей, но игра, в отличие от RE5 засунула "сурвайвал" куда подальше (про хоррор я вообще молчу), поэтому теперь отстрел бомжей поощряется, а боссфайты, хоть и являются простым расстреливанием боссов/их слабых точек, не бесят, как бесили боссфайты в RE5.
Плюс, в шестерке тебе никто не впихивает кооп насильно, игра спокойно играется как сингл, в отличие от RE5, где финальный босс требовал разваливать его одновременно с лица и со спины, что с Искусственным Недоразумением по имени Шева просто невозможно.
В общем, на мой взгляд, шестерка, как любят говорить люди, хорошая игра, но плохой RE(геймплейно), тогда как пятерка для меня - dragon age 2 от вселенной Resident Evil, вот только у DA2 был плюс в виде хоть сколько-то интересного сюжета, а у RE5 и такого плюс нет.
P.S. Инвентарь и в 5, и в 6 части - говно, но в отличие от инвентаря 5, инвентарь в 6 всё-таки удобнее использовать, из-за чего он гораздо меньше бесит
Не "плохой Resident Evil" - а скорее плохой survival horror. В сюжетном плане 6ка именно что натуральный RE, в отличии от того что потом сделали. Вот там наоборот - хороший survival horror, но вообще не resident evil. По крайней мере не то что можно выдать за номерную часть. Пардон за некропост.