Как связана двухконтурность и коптильня? Ты видел как коптят миг-29? У них двухконтурный трдд. Двухконтурность влияет на тягу, но не на коптильный след за самолетом. И при чем тут помпаж вообще? По поводу проверки систем, и приведённого видео это полная чушь. Рулевые поверхности управляются от гидросистемы, которая в свою очередь запитана, когда двигатель уже запущен. На запуске нет такого сильного факела, грубо говоря его вообще нет, есть только визуальные разводы от тёплого воздуха, если ты понимаешь, о чем я. Такой факел, как на примере приведён происходи от вывода двигателей на режим форсажа, но опять же, никто не проверяет самолетные системы в момент, когда двигатели выводят на форсаж
ЭТО помпаж какой-то, вроде двухконтурные двигатели не коптят так
Я на кадр из фильма рефался (на 1 минуте тут https://youtu.be/qSqVVswa420 ), но с эффектом ещё надо работать, конечно)
Как связана двухконтурность и коптильня? Ты видел как коптят миг-29? У них двухконтурный трдд. Двухконтурность влияет на тягу, но не на коптильный след за самолетом. И при чем тут помпаж вообще?
По поводу проверки систем, и приведённого видео это полная чушь. Рулевые поверхности управляются от гидросистемы, которая в свою очередь запитана, когда двигатель уже запущен. На запуске нет такого сильного факела, грубо говоря его вообще нет, есть только визуальные разводы от тёплого воздуха, если ты понимаешь, о чем я. Такой факел, как на примере приведён происходи от вывода двигателей на режим форсажа, но опять же, никто не проверяет самолетные системы в момент, когда двигатели выводят на форсаж