The Volume — как технология со съёмок «Мандалорца» меняет киноиндустрию и почему её нужно использовать осторожно

Разбираемся в плюсах и минусах The Volume — в том числе на примере графики нового «Тора».

The Volume — как технология со съёмок «Мандалорца» меняет киноиндустрию и почему её нужно использовать осторожно
490490

Всему своё место, как говорится.
Всем этим нужно правильно пользоваться и применять только в том случае, когда очевидны преимущества над остальными технологиями. И не в коем случае, ни она, не зеленый экран и ничто либо другое, не сможет заменить всё и сразу. Нужно пользоваться всем этим дозированно, где-то на натуре (пейзажи, помещения, конструкции и тд), немного графики и немного этого вашего The Volume. Ну и конечно без любви и понимания того что вы снимайте не получится. Ну и не забываем про экономику всего этого
А попытки экономии на производстве только усугубит ситуацию в киноиндустрии, из без того плачевную. Что мы собственно и видим на примере Тора и тд.
Но я всё же думаю это всё не критично и рано или поздно все научатся как всем этим пользоваться. Так выглядит развитие технологий

28

Попытки экономии на производстве привели к тому, что на блокбастерах хуй не то что не встаёт на графон, он даже не колышется. Всё невероятно унылое и блёклое. Только Папа Круз до сих пор что-то охуенное вытворяет.

91

Всем этим нужно правильно пользоваться и применять только в том случае, когда очевидны преимущества над остальными технологиями.Как и с любыми технологиями-то в общем-то. Тут такая же ситуация, как в срачах "практические эффекты vs CGI" - нет по факту правильного ответа, потому что оба способа позволяют создать реалистичную картинку. Нужно только заранее знать, как и что ты собираешься снимать, а в современной индустрии, где сценарии пишутся в процессе съёмок, а потом могут ещё какие-то досъёмки провести, иными словами планирование как будто вообще прекратило своё существование и фильм потом собирают из того, что есть, получаем то что получаем.

6