Если раньше графику добавляли на этапе постпродакшна, то теперь специалисты трудятся над ней ещё до начала съёмок. Ведь когда актёры заходят внутрь The Volume, подходящий фон уже должен быть выведен на панель. Таким образом, режиссёр видит не просто артистов, работающих на фоне зелёного экрана, а почти готовую сцену.
Эй мужик, мы сделали огромный экран на киноплощадке, чтобы ты смог смотреть кино, пока смотришь кино
Комментарий недоступен
Всему своё место, как говорится.
Всем этим нужно правильно пользоваться и применять только в том случае, когда очевидны преимущества над остальными технологиями. И не в коем случае, ни она, не зеленый экран и ничто либо другое, не сможет заменить всё и сразу. Нужно пользоваться всем этим дозированно, где-то на натуре (пейзажи, помещения, конструкции и тд), немного графики и немного этого вашего The Volume. Ну и конечно без любви и понимания того что вы снимайте не получится. Ну и не забываем про экономику всего этого
А попытки экономии на производстве только усугубит ситуацию в киноиндустрии, из без того плачевную. Что мы собственно и видим на примере Тора и тд.
Но я всё же думаю это всё не критично и рано или поздно все научатся как всем этим пользоваться. Так выглядит развитие технологий
Попытки экономии на производстве привели к тому, что на блокбастерах хуй не то что не встаёт на графон, он даже не колышется. Всё невероятно унылое и блёклое. Только Папа Круз до сих пор что-то охуенное вытворяет.