Что такое шейдеры, зачем они нужны и как разобраться во всем этом. Краткий экскурс по рендерингу в Unity
Что такое шейдеры, зачем они нужны и как разобраться во всем этом. Краткий экскурс по рендерингу в Unity
105105

а так же услышать ваше мнение - что же лучше SRP или Built-InМне кажется, тут уже не осталось людей, которые готовы конструктивно дискутировать на подобные темы, к сожалению.

С гораздо большей вероятностью набегут чуваки, которые будут кричать, что лучше Unreal с нанитом и люменом и что он нафиг не нужон, юнити ваш.

13

Unity нужо'н, ещё Source 2 нужо'н, и CryEngine и другие движки помимо UE, чтоб была конкуренция между ними и они развивались🙂

5

Самое смешное, что очень не многие знают, что у юнити на Build-in используется enlighten для генерации реалтайм ги и он выдаёт весьма достойный результат при неплохой производительности, и более того юнитеки продлили его поддержку еще на несколько лет)

2

SRP это не Build-in разве?