Хороший исход для русскоязычной новеллы — выйти в ноль
Хороший исход для русскоязычной новеллы —  выйти в ноль

Интервью команды Moonworks о разработке, финансах и жанре в целом.

179179

Жанр визуальных новелл только у нас молодой и не опытныйОй, какой молодой и неопытный. Ещё наверно лет 20 дать надо, может хоть тогда фантазии сценаристов хватит на что нибудь помимо совковых лагерей
Сейчас же мы работаем над двумя проектами: "ЭОН-2032" и "Little Green Girl". Обе – визуальные новеллы, первая – про лагерь в альтернативном СССР ближайшего будущего, вторая – школьная романтика в современной России

скрестить новеллу с другими жанрами сложно. В ней основной компонент – гора текста, а игры должны быть интерактивными.Очень сильное различие в темпе выходит, что плохо сказывается на впечатлении от игры.Если хорошо скомбинировать то даже лучше получается. Устаешь читать - дают геймплей, устаёшь играть - дают почитать. Utawarerumono хороший пример, или что нибудь от Алисы софт\Eushully для любителей.

За статью спасибо, но жанр мало того что в принципе мёртв, так в ру регионе он сгнил давно. Разрабы особо не пытаются, а потребитель и не просит

22

Со скрещивания жанров особенно кекнул. Эти люди хотя бы пытались? Даже я со своим мизерным опытом в новеллах видел множество удачных примеров, которые только освежали "геймплей". Даже, блядь, порноновелщики, в соло работающие, умудряются миниигры засовывать к себе.

16

Так в статье же сказано - есть у японцев примеры хорошего сочетания (и даже с примерами). Но наши разрабы не хотят познать чужой опыт, а добавляют какую-то дичь, которая превращает новеллу в то, что описал @sloa про Морской бой.

6

Алисы софт\Eushully И у тех и у других опыт в несколько десятков лет и штат как у нормальной студии при деньгах, странно сравнивать с фактически инди где все на энтузиазме.

3

Формально говоря - Utawarerumono и игры от Alice Soft - это прежде всего jrpg, но с сюжетной подачей оформленной в новельном стиле. Другими словами - игры эти изначально проектировались как рпг (с соответствующим фентези-сеттингом и сюжетом, посвященным сражениям), а не новеллы - поэтому ничего добавлять туда для "разнообразия" не надо было.
С другой стороны, если вы пишете рассказ про школьную любовь - то геймплей там нужен как машине пятое колесо. И если разрабы в такой рассказ добавляют мини-игру - это означает ровно одно: писать романтику они не умеют.