Автолевелинг в играх - добро или зло?

Возможно вы замечали при игре, что несмотря на вашу многочасовую прокачку, большинство противников не становятся слабее, а наоборот, бьют ещё больнее прежнего. Почему так происходит? Читай далее.

Автолевелинг в играх - добро или зло?
2020

Однозначное зло. Лучше суперкрутой герой который может ваншотнуть большую часть мира, чем краб который тебя съедает одинаково на любом уровне. Вообще в таком случае задумываешься скорее о какой-то ассиметричной версии левелинга, например когда дается больше возможностей, но риск отъехать от толпы примерно так же высок. Т.е. бафаются не хп и демедж вплоскую, а например способы и количество атак, возможности по перемещению, всякие щиты которые дают второй-третий шансы в бою.

6
Ответить

Ну и чтобы условный краб 1 уровня и 50 уровня отличались не только уроном и хп, а эффектами, способностями. Сделать мир живой, прогрессирующий вместе с тобой

Ответить