Я скучаю по линейным сюжетным играм без открытого мира и миллиона дополнительных заданий

Потому что гигантских открытых миров стало слишком много, и они слишком одинаковые.

Я скучаю по линейным сюжетным играм без открытого мира и миллиона дополнительных заданий
1.9K

Плюсую! У меня последними пару лет ровно то же самое в голове крутится. И когда разработчики гордо заявляют, что у них 100+ часов, для меня это скорей красный флаг.
Сейчас прохожу последний Horizon и вообще забил на занятия, а сайд квесты беру только если заинтересовала история. Дневник пухнет от не пройденных слайдов, но мне пофиг. Мне нравится калашматить роботов, смотреть офигенные пейзажи и проходить сюжет (последний к слову немного слабоват тут, но роботы все компенсируют). Прокачка - это уныние. В Cyberpunk к стати прокачка нормальная, там прямо разные билды можно собрать и где-то во второй половине игры это начинает играть яркими красками.

Ответить