Но это меня занесло. Я вообще-то не на засилье лутбоксов и иже с ними хотел пожаловаться. Я просто истосковался по сюжетным приключениям без навороченных прокачек, строительства, репутаций и выбора ответов. По играм, вроде Half-Life или Portal, с которыми и без всей этой геймплейной мишуры, даже без мини-карты, можно было весело проводить время. Причём они не казались тогда и сейчас не кажутся плоскими, пустыми, устаревшими. И сложность в них есть, и погружение работает без записок, аудиозаписей или описаний предметов, при этом сюжетно они впечатляют даже больше, по крайней мере меня, чем вариативные RPG и «кинцо». Недаром GLaDOS уже второй раз побеждает на DTF в голосовании за лучшего антагониста.
Мм. И да и нет. Хорошие открытые миры - круче линейных игр. Morrowind, Oblivion, Skyrim в плане свободы доставляли сильнее, чем другие игры на их момент выхода.
С другой стороны, открытые миры уровня Far Cry 3+ уже не особо доставляют, да. Исключения возможны, если прёт от самого сетинга - например юнити и одиссея мне зашли именно от ощущения причастности, там пусть и пустые, но интересные мне места и время.
Как-то так.
Согласен. Так то говна среди линейных игр не меньше, просто все запрыгнули на хайп трейн игр с открытым миром и те, кто делал говяные линейные игры, теперь делают говяные опен ворлды.
А с чего ты взял, что приведенные тобой примеры это хорошие открытые миры? Запусти сейчас облу, и ты узнаешь что такое копипаста.
Более того, большинство тесов, большинством же игроков, всегда забрасывались.
Какая там свобода? Скайрим это симулятор зачистки пещер. Морровинд еще да, классика.
Но последние 2 теса, если их разложить на составляющие, вызывают скуку и шок.
По сути это даже не игры, а тупо гриндилки. Нравится, не нравится, но это так. Да есть пара хороших квестов, и все на этом.
Печально что вот так можно увидеть людей, благодаря которым, игры в 700+ часов, аля ассасин, являются "ничего такими".
Не думаю, что одно обязательно должно быть лучше другого. Целиком сингловый ремейк первого Халф Лайфа, в который я поиграл недавно, напомнил мне, за что я вообще люблю такие игры. Это ощущение ручной работы, когда уровней немного, но каждый из них заслуживает твоего внимания.
В то же время Ведьмак 3 - игра, в которой увлекательно даже просто ходить по огромному миру, разглядывая быт маленьких поселений.
Хорошие открытые миры - круче линейных игрКофе - круче чая. Макароны - круче пюре. Виноград - круче бананов.
я бы не сказал, что в far cry 3 большой открытий мир, там всегда есть чем заняться. А вот fr5 уже как-то скучновато
Дело не в том, что один жанр лучше другого, лул. А в том, что иногда хочется поиграть в этот жанр. Расслабиться, запустить спинномозговой шутерок/слешерок и дать отдых голове.