Переделка шик, но и прямые цитаты отлично подходят) Нам теперь - имей в виду! - Надо быть с толпой в ладу: Деспотизм сейчас не в моде, Демократия в ходу
Что касается ума, - Он светлехонек весьма: Слава Богу, отличаем Незабудку от дерьма!
Почему? Потому что люди играют в Overwatch и тысячу других игр с лутбоксами.Можно, пожалуйста, не называть аналитиком человека, который сравнивает косметические лутбоксы и лутбоксы с баффами? Спасибо.
+1, это Принципиально разные вещи, общего у них только механика рандома, к которой большинство претензий не имеет и которая сама по себе игры не портит
"Как только [издатель ПОПРАВИТ систему монетизации], он вернёт её в игру. Почему? Потому что люди играют в Overwatch и тысячу других игр с лутбоксами. "Произошедшее означает, что разработчикам в будущем придётся более качественно внедрять микроплатежи. Потому что сама такая модель монетизации никуда не денется."
Можно, пожалуйста, полностью прочитать, а не вырывать фразу из контекста? Спасибо.
В этой игре, в отличие от Overwatch, противники мелкие, и им даже особо не дают нигде покрасоваться. Если бы EA продавала только костюмы, их бы тупо меньше покупали.
Другая специфика совсем.
Я до сих пор не понимаю, кто «косметику» в Battlefield 1 покупает. И зачем.
Не понимаю как могут сравнивать Battlefront II и, например, Overwatch. В одном покупка контейнеров влияет непосредственно на игровой процес, во втором он чисто косметический. Я думаю к ЕА не было бы претензий если бы из сундуков выпадали какие-то скины для оружия или персонажей. И получается что тут проблема именно в ЕА, а не в остальных играх с микроплатежами.
и там, и там - механика лутбоксов. наполнение и баланс - разные. разработчики будут экспериментировать с балансом, но сами лутбоксы уже данность. с чем не согласен то?
Алчная продажа читов (увеличение HP\AC\мощности оружия) - это путь уничтожающий индустрию.
Кстати, 2% - это примерно столько, сколько было дворянства перед революциями во Франции и Российской империи. Именно на них работали в первую очередь, поставщики всевозможных развлечений.
История с Battlefront II - это по сути небольшая классовая война в рамках индустрии.
ЕА более откровено, чем остальные повернулась лицом к этим 2% и задницей - к остальным, пытаясь при этом убедить их, что задница - это тоже красиво и вы мол просто не разобрались насколько.
Падет ли "Бастилия" геймплейных лутбоксов в ААА-играх?
Вы отстали от жизни, нынче все уже согласны и на платные DLC и на микротранзакции, просят только хотя бы не продавать предметы влияющие на геймплей, чтоб не портить игры совсем..
еа из-за своей жадности снова села в лужу. Окрылённая успехом первого батлфронта, который без контента купило очень много народу. Только в еа не поняли, что батлфронт покупали на волне пиара эпизода7 и отсутствия давно игр по зв. А всего-то нужно было: - оставить систему микротранзакций как есть, вырезать сингл, сделать игру ф2п - оставить ценник в 60$, но лютбоксы только для кастомизации, насмешек, карточек игрока Но еа пошла по самому жадному пути из всех возможных, надеясь, что продажи снова будут как у первого батлфронта
Чем отличаются лутбоксы в Overwatch и Battlefront 2? Давайте задумаемся, за что мы платим деньги покупая лутбокс? В OW мы получаем рандомную часть контента игры, это может быть скин, анимация и тд. Даже вшивинькое граффити - это, по сути, игровой арт, то над чем работал художник, трудился, потратил минут 40 чтобы нарисовать. А что мы получаем в лутбоксах BF2? Малюсенькую строчку кода меняющую игровые параметры, что-то вроде "set weapondamage +3". Считай что ты купил бустер коллекционных карт, а внутри упаковки, вместо красиво оформленных карточек, а внутри находишь только клочки бумажек с надписями DMG +1, SPD +2
Микротранзакции точно навсегда, сейчас довольно легко клепать на ходу дополнительный контент за отдельную плату.
Я вижу нужным поставить на все игры, где есть любого вида blackbox с рандомом, который можно приобрести за реальные деньги, такой же рейтинг, как и на цифровые казино. Это хуже физических игровых автоматов, где есть сертификация. У игры алгоритм закрыт, и там может быть любая чушь. Это целая наука: манипулирование потребителем, бихевиоризм и прочее. Тот же патент Активижн.
Больше всего раздражает, когда издатель покупает IP, клепает флюгегехаймен с DLC и лутбоксами и выпускает с фанфарами и купленными стримерами/ютуберами. Продукт, который создан не для развлечения, а для вытягивания части зарплаты с фаната, играя на его чувствах. При вопросах общественности - вы охуели? - строят из себя простаков. "Как же так произошло? Мы на вашей стороне и обязательно наведём порядок." Отталкивающее ощущение, когда тобою пытаются манипулировать и держать за дурака при голых фактах. Потому что методы как у правительства и отношение к этому такое же.
По такой логике ЕА надо было просто без лутбоксов дать возможность покупать карточки за реал. Супер. Теперь это не казино, а более кошмарный P2W. Не в лутбоксах проблема, а в том, что пытаются продать в них.
Шуберт все расписал правильно. Микротранзакции — это развитие. Не самый лучший выбор для игрока, но приемлемый, как показывают продажи игр с донатом и ящиками. Я придерживаюсь той точки зрения, что жалуется всегда меньшинство, не способное повлиять ни на большинство, ни на разработчиков/издателей. Нынешний скандал — исключение, лишь подтверждающее правило.
Как только я узнаю, что в AAA-игре есть микротранзакции, которые влияют на баланс - я ставлю на игре крест. Разработчики разгоняют аудиторию этой моделью. Так, в скором времени дойдет до того, что будет как на мобилках: будет куча монетизационных точек, где не заданатив ты не пройдешь дальше. Вообще все, что делают EA в последнее время - это фиаско!
Почему нет? Шумиха возникла очень правильная. Люди стали отменять предзаказы. Пошли прямые угрозы продажам. Наверное, это типичный капиталистический ход :) Борьба за деньги.
Прежде всего к "убрать лутбоксы/микротранзакции": чуваки, микротранзакции в играх уже годами, но они там в ААА проектах строго опциональные, мне очень запомнился пример Black Flag'а, там есть открытие за бабло, но это контент, минимально влияющий на мультиплеер, а в сингле это уже не считается важным. Лутбоксы? Тоже не впервой, их уже внедряли, жаль пример в голову не приходит годный. Суть не в этом. Суть в реализации, то есть либо когда идет косметика сплошь и рядом из лутбоксов (овердроч, простите), либо когда влияние получаемого с лутбоксов дропа минимально на геймплей или не составляет трое суток на один лутбокс (это с учетом лимитов уже вырезанных из бф2 ограничений по фарму кредитов с ботами). Суть в том, чтобы игрока, только купившего игру, не раскатывали на респе сорок раз подряд дяденьки с большими кошельками. А бф2 именно это и грозило, не мне вам перечислять всю шумиху и нюансы этой системы. Я согласен с ZhugeEX'ом, это ничерта не "победа над лутбоксами", это небольшая победа в рамках одной игры, и то временная, черт их знает как они переделают эту систему. Я лично считаю что это прецедент, достаточно шумный, чтобы хоть немного повлиять на откровенную наглость, с которой нам пихается это р2w говно, серьезно, я даже на мобилочках мало таких игр встречаю с настолько наглым требованием "плати или страдай", но это мобилочки, там f2p, а тут заплатил ты шестьдесят бачей, заходишь в игру, а тебе пишут - потрать еще энную сумму чтобы тебя не нагибали в первом же матче. Ну такоое.
Где вы увидели такую логику? Ваш вариант просто не может существовать в многопользовательском ААА проект, так не работает. А значит что будут другие варианты монетизации.
Мне просто не нравится современное отношение к играм, как к овощам, которые нужно правильно выращивать.
Лично мое мнение, что в многопользовательских ААА-проектах могут присутствовать лутбоксы, но только с косметикой, при этом должен быть способ получить ее и в бесплатной форме. Кто бы как не хейтил, но я поддерживаю реализацию подобного в Овере. Исключением был только первый ивент, когда за голду нельзя было купить косметику, а только из лутбоксов. Радует, что со второго ивента изменили это, иначе, да, это было бы неприемлимо.
Утром мажу бутерброд
Сразу мысль: как баттлфронт?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь о лутбоксах,
Как же так без них игра?
Переделка шик, но и прямые цитаты отлично подходят)
Нам теперь - имей в виду! -
Надо быть с толпой в ладу:
Деспотизм сейчас не в моде,
Демократия в ходу
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!
Почему? Потому что люди играют в Overwatch и тысячу других игр с лутбоксами.Можно, пожалуйста, не называть аналитиком человека, который сравнивает косметические лутбоксы и лутбоксы с баффами?
Спасибо.
+1, это Принципиально разные вещи, общего у них только механика рандома, к которой большинство претензий не имеет и которая сама по себе игры не портит
"Как только [издатель ПОПРАВИТ систему монетизации], он вернёт её в игру. Почему? Потому что люди играют в Overwatch и тысячу других игр с лутбоксами.
"Произошедшее означает, что разработчикам в будущем придётся более качественно внедрять микроплатежи. Потому что сама такая модель монетизации никуда не денется."
Можно, пожалуйста, полностью прочитать, а не вырывать фразу из контекста? Спасибо.
Мог бы, поставил плюс три, один в один мои мысли.
Так что хорошие микротранзакции — это искусство.Хер ли тут искусства, делаешь чтобы микротранзакции не влияли на геймплей, и ВСЕ, готово
С Battlefront II всё сложно на самом деле.
В этой игре, в отличие от Overwatch, противники мелкие, и им даже особо не дают нигде покрасоваться. Если бы EA продавала только костюмы, их бы тупо меньше покупали.
Другая специфика совсем.
Я до сих пор не понимаю, кто «косметику» в Battlefield 1 покупает. И зачем.
А ты ярый хейтер BF2. Я тебе предоставил пруфы, а ты все равно в каждой статье оставляешь желчь.
Не понимаю как могут сравнивать Battlefront II и, например, Overwatch. В одном покупка контейнеров влияет непосредственно на игровой процес, во втором он чисто косметический. Я думаю к ЕА не было бы претензий если бы из сундуков выпадали какие-то скины для оружия или персонажей. И получается что тут проблема именно в ЕА, а не в остальных играх с микроплатежами.
и там, и там - механика лутбоксов. наполнение и баланс - разные. разработчики будут экспериментировать с балансом, но сами лутбоксы уже данность. с чем не согласен то?
Последнее мнение очень ок.
98% никогда не покупает лутбоксы в игре и не будут покупать, но при этом остаются игроками которых тоже нужно уважать.
98% игроков, которые заплатили $60.
Алчная продажа читов (увеличение HP\AC\мощности оружия) - это путь уничтожающий индустрию.
Кстати, 2% - это примерно столько, сколько было дворянства перед революциями во Франции и Российской империи.
Именно на них работали в первую очередь, поставщики всевозможных развлечений.
История с Battlefront II - это по сути небольшая классовая война в рамках индустрии.
ЕА более откровено, чем остальные повернулась лицом к этим 2% и задницей - к остальным, пытаясь при этом убедить их, что задница - это тоже красиво и вы мол просто не разобрались насколько.
Падет ли "Бастилия" геймплейных лутбоксов в ААА-играх?
Я может что-то не понимаю, но какие могут быть микротранзакции в игре, которую ты покупаешь? Им вообще тут не место, это не f2p.
Вы отстали от жизни, нынче все уже согласны и на платные DLC и на микротранзакции, просят только хотя бы не продавать предметы влияющие на геймплей, чтоб не портить игры совсем..
еа из-за своей жадности снова села в лужу. Окрылённая успехом первого батлфронта, который без контента купило очень много народу. Только в еа не поняли, что батлфронт покупали на волне пиара эпизода7 и отсутствия давно игр по зв. А всего-то нужно было:
- оставить систему микротранзакций как есть, вырезать сингл, сделать игру ф2п
- оставить ценник в 60$, но лютбоксы только для кастомизации, насмешек, карточек игрока
Но еа пошла по самому жадному пути из всех возможных, надеясь, что продажи снова будут как у первого батлфронта
Чем отличаются лутбоксы в Overwatch и Battlefront 2?
Давайте задумаемся, за что мы платим деньги покупая лутбокс? В OW мы получаем рандомную часть контента игры, это может быть скин, анимация и тд. Даже вшивинькое граффити - это, по сути, игровой арт, то над чем работал художник, трудился, потратил минут 40 чтобы нарисовать.
А что мы получаем в лутбоксах BF2? Малюсенькую строчку кода меняющую игровые параметры, что-то вроде "set weapondamage +3".
Считай что ты купил бустер коллекционных карт, а внутри упаковки, вместо красиво оформленных карточек, а внутри находишь только клочки бумажек с надписями DMG +1, SPD +2
Комментарий недоступен
Микротранзакции точно навсегда, сейчас довольно легко клепать на ходу дополнительный контент за отдельную плату.
Я вижу нужным поставить на все игры, где есть любого вида blackbox с рандомом, который можно приобрести за реальные деньги, такой же рейтинг, как и на цифровые казино. Это хуже физических игровых автоматов, где есть сертификация. У игры алгоритм закрыт, и там может быть любая чушь. Это целая наука: манипулирование потребителем, бихевиоризм и прочее. Тот же патент Активижн.
Больше всего раздражает, когда издатель покупает IP, клепает флюгегехаймен с DLC и лутбоксами и выпускает с фанфарами и купленными стримерами/ютуберами. Продукт, который создан не для развлечения, а для вытягивания части зарплаты с фаната, играя на его чувствах. При вопросах общественности - вы охуели? - строят из себя простаков. "Как же так произошло? Мы на вашей стороне и обязательно наведём порядок." Отталкивающее ощущение, когда тобою пытаются манипулировать и держать за дурака при голых фактах. Потому что методы как у правительства и отношение к этому такое же.
Бездушное дерьмо для дойки аудиторию. Тьфу.
По такой логике ЕА надо было просто без лутбоксов дать возможность покупать карточки за реал. Супер. Теперь это не казино, а более кошмарный P2W. Не в лутбоксах проблема, а в том, что пытаются продать в них.
Шуберт все расписал правильно. Микротранзакции — это развитие. Не самый лучший выбор для игрока, но приемлемый, как показывают продажи игр с донатом и ящиками. Я придерживаюсь той точки зрения, что жалуется всегда меньшинство, не способное повлиять ни на большинство, ни на разработчиков/издателей. Нынешний скандал — исключение, лишь подтверждающее правило.
Микротранзакции это развитие до тех пор, пока они не начинают напрямую портить игры в которые их встраивают. И BF2 отличный пример
Как только я узнаю, что в AAA-игре есть микротранзакции, которые влияют на баланс - я ставлю на игре крест. Разработчики разгоняют аудиторию этой моделью. Так, в скором времени дойдет до того, что будет как на мобилках: будет куча монетизационных точек, где не заданатив ты не пройдешь дальше.
Вообще все, что делают EA в последнее время - это фиаско!
Пока не анонсируют и не сделают реальные изменения, в игре нечего ловить.
Без платных коробок это просто шутер с очень хуевой рандомной системой прогресса, на которую нужно убить сотни и даже тысячи часов.
Лучший вариант (и наверняка более-менее приемлемый для EA) - сделать все как в Overwatch.
Но я что-то сомневаюсь в том, что будет так гггг
Ну, если ты фанат SW, то ловить есть что. Первая часть хорошо продавалась отнюдь не из-за геймплея.
вопрос не по теме,но во вкладке свежих у меня пропал прямой эфир,а в статьях он есть.баг или у меня пк тупит.
Комментарий удалён модератором
Похоже отломали, у меня такая же фигня
Временно скрыли, похоже. Потому что он сначала успевает прогрузиться на странице, и только потом исчезает.
Интересно, почему не было бомбежа с такими же лутбоксами в Injustice 2? Они так же дают преимущество.
лягушка медленно варилась
Потому что там есть режим, где все геймплейные бонусы отрубаються и у тебя остаются обычные скины.
Комментарий недоступен
Ой, неужели шумиха в интернете на что-то повлияла и боссы прислушались? Чудеса.
Почему нет? Шумиха возникла очень правильная. Люди стали отменять предзаказы. Пошли прямые угрозы продажам. Наверное, это типичный капиталистический ход :) Борьба за деньги.
Комментарий недоступен
Опять
Прежде всего к "убрать лутбоксы/микротранзакции": чуваки, микротранзакции в играх уже годами, но они там в ААА проектах строго опциональные, мне очень запомнился пример Black Flag'а, там есть открытие за бабло, но это контент, минимально влияющий на мультиплеер, а в сингле это уже не считается важным. Лутбоксы? Тоже не впервой, их уже внедряли, жаль пример в голову не приходит годный. Суть не в этом. Суть в реализации, то есть либо когда идет косметика сплошь и рядом из лутбоксов (овердроч, простите), либо когда влияние получаемого с лутбоксов дропа минимально на геймплей или не составляет трое суток на один лутбокс (это с учетом лимитов уже вырезанных из бф2 ограничений по фарму кредитов с ботами). Суть в том, чтобы игрока, только купившего игру, не раскатывали на респе сорок раз подряд дяденьки с большими кошельками. А бф2 именно это и грозило, не мне вам перечислять всю шумиху и нюансы этой системы. Я согласен с ZhugeEX'ом, это ничерта не "победа над лутбоксами", это небольшая победа в рамках одной игры, и то временная, черт их знает как они переделают эту систему. Я лично считаю что это прецедент, достаточно шумный, чтобы хоть немного повлиять на откровенную наглость, с которой нам пихается это р2w говно, серьезно, я даже на мобилочках мало таких игр встречаю с настолько наглым требованием "плати или страдай", но это мобилочки, там f2p, а тут заплатил ты шестьдесят бачей, заходишь в игру, а тебе пишут - потрать еще энную сумму чтобы тебя не нагибали в первом же матче. Ну такоое.
Суть в том, чтобы игрока, только купившего игру, не раскатывали на респе сорок раз подряд дяденьки с большими кошельками.
Только вот в бф2 такого быть не могло изначально.
Где вы увидели такую логику? Ваш вариант просто не может существовать в многопользовательском ААА проект, так не работает. А значит что будут другие варианты монетизации.
Мне просто не нравится современное отношение к играм, как к овощам, которые нужно правильно выращивать.
Лично мое мнение, что в многопользовательских ААА-проектах могут присутствовать лутбоксы, но только с косметикой, при этом должен быть способ получить ее и в бесплатной форме. Кто бы как не хейтил, но я поддерживаю реализацию подобного в Овере. Исключением был только первый ивент, когда за голду нельзя было купить косметику, а только из лутбоксов. Радует, что со второго ивента изменили это, иначе, да, это было бы неприемлимо.
"По его мнению, создатели AAA-игр пока не понимают, как работает эта бизнес-модель, хотя им стоило бы поучиться у авторов мобильных игр".
Не надо! Ведь BF 2 и взяла многие принципы из мобилок. Только ещё мобильного гейминга не хватало нам в ААА-тайтлах.