Технический директор Firesprite:«Мне не терпится показать миру, что мы можем сделать с PlayStation 5»

Ранее, он возглавлял разработку запатентованных им технологий движка и рендеринга для DriveClub.

DriveClub 
DriveClub 

Технический директор Firesprite Стив Хамфрис (Steve Humphries), отвечающий за всю техническую часть «сюжетного хоррора нового поколения на Unreal Engine 5 для PlayStation 5 с жанра определяющим целями», поделился спецификой своей работы в профиле Linkedin.

Могу я просто сказать... Путь к созданию первоклассной команды по коду и технологиям разработки игр уровня AAA — одна из самых трудных, но самых полезных и приносящих удовлетворение работ, которые я когда-либо выполнял. 🤗Последние 18 месяцев были невероятной поездкой, когда я встретил так много замечательных людей и столкнулся со многими новыми проблемами, как в профессиональном, так и в личном плане. Но я бы ничего не изменил! От блестящей команды из менее чем 10 человек до потрясающей команды почти из 40 человек, и еще много предстоит сделать только для моего проекта! 🙏 Мне не терпится показать миру, что мы в Firesprite можем сделать с PlayStation 5!...

Стив Хамфрис. Технически директор Firesprite.

Через некоторое время, после прогулки со своей собакой, Стив объясняет, почему ему нравится работать в игровой индустрии: он привёл в пример протоптанную дорожку, которая относительно легка, и неизведанную территорию, которая позволяет быть первооткрывателями, где можно создать что-то невероятное, что поразит и порадует игровую аудиторию.

Сегодня вечером, когда я гулял со своим компаньоном, я вспомнил, почему мне так нравится работать в игровой индустрии. Идти по стопам других, по хорошо проторенной дорожке относительно легко и не нужно много думать. Но наметить новый путь на неизведанную территорию — вот где настоящий вызов и награда. Я хочу вдохновить свою команду быть первооткрывателями и лидерами в своей области. На пути, несомненно, будут ухабы, сложные препятствия для навигации и неизвестные временные рамки для некоторых из выбранных нами маршрутов. Но, в конце концов, будет что-то невероятное, что поразит и порадует нашу игровую аудиторию. И мне не терпится увидеть, что нас ждет в конце нашего пути!

Стив Хамфрис. Технически директор Firesprite.

Во время разработки DriveClub в в Evolution Studios Хамфрис был частью консультативной группы, предоставляя регулярную информацию и отзывы системному архитектору консоли PS4 Марку Цкрни, а также создавал множество технических инноваций, которые привели к ряду патентных заявок и публикаций.

51
28 комментариев