«Даже олдскульнее, чем в Elden Ring»: арт-директор Deus Ex: HR о подходе к исследованию локаций в Hell is Us

Ориентироваться придётся лишь на указания NPC и окружение.

«Даже олдскульнее, чем в Elden Ring»: арт-директор Deus Ex: HR о подходе к исследованию локаций в Hell is Us
9292

Рано или поздно мы придем к квестам вроде Морровинда и Готики

17
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

главное дождаться этот шедевр

5
Ответить

Ну в готике 1 тебе говорят идти на север к башне и ты не пропустишь её никогда, потому есть одна дорога с парой развилок и там сразу понятно. Тогда нужно пересиливать себя разработчикам и не делать "самый большой открытый мир в серии". Потому что я не готов тратить столько времени сколько тратил в 14-18 лет.

3
Ответить

Деградируем обратно, ясно

3
Ответить

Так это надо квесты дизайнить, так чтобы непись объяснял понятно или чтобы подсказки отсыпать игроку. Балансить между "ничего не скажем пусть сам ищет" и "игрок должен найти и сделать квест". А это работа, а текстурки в 8к кто будет рисовать и женщин угнетать в студии, м?

Ответить