Мда, кто-нибудь скажите почему все от таких красивых угловатых кузовов перешли к бесформеному нечту как сейчас, все машины стали одинаковыми ещё и выглядят как подтаевшие плавленные сырки
сейчас, все машины стали одинаковыми . Ты удивишься, но тачки времен, которыми ты восторгаешься, в свое время также были похожи как "две капли воды". Отличить квадратный бьюик от линкольна или крайслера можно было или по значкам, или имея насмотренный по теме глаз. Для среднего глаза это были очень похожие угловатые коробки со скрытыми фарами. А до этого "кока-кольный дизайн". А до него плавники и "детройтское барокко" а до этого "аэростиль". На улице это все сливалось в усредненную массу. Это сейчас, выдернутый из времени, в единственном экземпляре, старый автомобиль, как нам кажется, выглядит безмерно оригинально. . ещё и выглядят как подтаевшие плавленные сырки. Как подтаявшие сырки все машины выглядели в 90-2000е. Была мода на "биодизайн". Сейчас все машины выглядят скорее как "мятый пакет" с выштамповками острых граней на плавном корпусе. Подожди лет цать - мода сменится, но усредненный авто все равно будет выглядеть одинаково.
Потому что тогда в 80-90-00-ые был рассвет автомобилестроения. Тогда рынок ещё был свободен и свеж, конкуренция только зарождалась, не было никаких шаблонов и границ. Концерны не знали как продавать и продвигать авто и творили реальные шедевры.
Аэродинамика в первую очередь На этом красивом кирпиче ты в дождь на трассе можешь улететь в канаву т.к. там много подъемной силы образуется на скорости 120 км/ч
Мда, кто-нибудь скажите почему все от таких красивых угловатых кузовов перешли к бесформеному нечту как сейчас, все машины стали одинаковыми ещё и выглядят как подтаевшие плавленные сырки
Комментарий недоступен
сейчас, все машины стали одинаковыми .
Ты удивишься, но тачки времен, которыми ты восторгаешься, в свое время также были похожи как "две капли воды". Отличить квадратный бьюик от линкольна или крайслера можно было или по значкам, или имея насмотренный по теме глаз. Для среднего глаза это были очень похожие угловатые коробки со скрытыми фарами. А до этого "кока-кольный дизайн". А до него плавники и "детройтское барокко" а до этого "аэростиль". На улице это все сливалось в усредненную массу. Это сейчас, выдернутый из времени, в единственном экземпляре, старый автомобиль, как нам кажется, выглядит безмерно оригинально.
.
ещё и выглядят как подтаевшие плавленные сырки.
Как подтаявшие сырки все машины выглядели в 90-2000е. Была мода на "биодизайн". Сейчас все машины выглядят скорее как "мятый пакет" с выштамповками острых граней на плавном корпусе. Подожди лет цать - мода сменится, но усредненный авто все равно будет выглядеть одинаково.
Комментарий недоступен
Потому что тогда в 80-90-00-ые был рассвет автомобилестроения. Тогда рынок ещё был свободен и свеж, конкуренция только зарождалась, не было никаких шаблонов и границ. Концерны не знали как продавать и продвигать авто и творили реальные шедевры.
В топливный кризис стали обмыливать, можно почитать про Ли Якокку.
Современные машины потеряли харизму, согласен.
Аэродинамика в первую очередь
На этом красивом кирпиче ты в дождь на трассе можешь улететь в канаву т.к. там много подъемной силы образуется на скорости 120 км/ч
Старые не ломались
Комментарий недоступен