Как в 30+ стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста

Всем привет, в прошлой статье я рассказывал о долгострадальной разработке своего квеста, пришло время рассказать чему же я научился за все эти годы.

216216

Надеюсь автор не воспринимал всерьёз ни один из этих комментариев (из vk), потому что все они сводятся к "все плохо". Ни один хороший художник так никогда не напишет, потому что всегда есть самая слабая часть и самая сильная. Я, к сожалению, не 2d художник, но даже я вижу что у вас прекрасные задники, и на них приятно смотреть. Критики, возможно, забыли, что это не полноценная картинка, а видеоигра, и там нет смысла отбирать внимание на "фоновую медитацию". Но если для следующего проекта вы и персонажей сделаете более выразительными (знаю, что чем больше деталей, тем сложнее анимировать, но все же), то это сможет заткнуть даже самых предвзятых художников, потому что визуальный стиль станет цельным.
Спасибо за статью, было очень интересно!

PS: забыл добавить, от рисунка с уровнем из машинариума долго восхищался, прекрасное понимание стиля одной из моих любимых игр.

2
Ответить

Спасибо!

Ответить