Аналог Coca-Cola от российского производителя «практически не отличается от традиционной».О том, что Burger King и KFC переходят на напитки «Черноголовки», сообщили РИА Новости со ссылкой на пресс-службу производителя. Представители копании заявили, что ранее уже заключили контракт с сетями быстрого питания.Столичные рестораны KFC уже предлагают посетителям лимонады «май-тай», «пина-колада» и колу из «Черноголовки», которая «на вкус практически не отличается от традиционной Coca-Cola», заявил корреспондент издания.В одном из московских ресторанов Burger King заявили, что заказ на напитки «Черноголовки» уже есть, и различные лимонады производителя, включая «Байкал» и «Дюшес», вскоре появятся в заведениях сети.По состоянию на 29 июня клиентам в одном из столичных Burger King были доступны только 2 из 12 кранов с напитками, из которых можно налить чёрный и зелёный чай. На остальных находится надпись «Здесь просто вода (но это не навсегда)».В пресс-службе «Черноголовки» заявили, что в KFC поставляют лимонады в пол-литровых бутылках, а в Burger King — в виде сиропов.Сеть «Вкусно — и точка», ставшая преемником McDonald’s в РФ, по-прежнему предлагает Coca-Cola из оставшихся запасов. В компании ищут замену напиткам, в том числе рассматривая лимонады «Черноголовки» в качестве альтернативы.#новости