«Нечестно сводить всё к одной студии»: глава Xbox Game Studios о переработках Bethesda во времена Fallout 76
Есть ли проблема сейчас, пока неясно.
Такие материалы часто посвящены тому, что было достаточно давно. Если говорить о культуре переработок 10 лет назад, то будет не очень честно сводить всё к одной студии. Она была частью индустрии. И я говорю это не для того, чтобы оправдать переработки. В начале своей карьеры я буквально спал под своим столом, и тогда подобным лишь гордились.
По словам Бути, из общения с руководством Bethesda он знает, что сейчас этой проблемы в компании нет, и он уверен в этом. Однако он признал, что случаи переработок могут происходить и без его ведома. С подобными жалобами он посоветовал обращаться в отдел кадров.
Бути отметил, что возможные переработки должны быть личной инициативой, а не обязательством. Впрочем, в индустрии уже не раз встречались случаи, когда переработки не были обязательными, но разработчики всё равно прибегали к ним из-за давления руководства и коллег.
Согласно источникам Kotaku, после сделки с Microsoft подход Bethesda почти не изменился — новый владелец предпочёл ничего не трогать и оставить всё как есть. Ранее такую стратегию раскритиковали сотрудники студии Undead Labs, которые пытаются вытянуть State of Decay 3 из этапа предпродакшена. Они считают, что Microsoft могла бы навести порядок в руководстве их команды, но вместо этого она продолжает молчать.
Как я понял из обращения Мэтта Бути, всем сотрудникам просто советуют обращаться в отдел кадров. И мы все прекрасно знаем, как это «помогло» Blizzard.