«Нечестно сводить всё к одной студии»: глава Xbox Game Studios о переработках Bethesda во времена Fallout 76

Есть ли проблема сейчас, пока неясно.

«Нечестно сводить всё к одной студии»: глава Xbox Game Studios о переработках Bethesda во времена Fallout 76

На внутреннем собрании Xbox главу внутренних студий Мэтта Бути попросили прокомментировать материал Kotaku о проблемной разработке Fallout 76. В нём упоминались в том числе регулярные переработки, технические ограничения и плохое отношение руководства к тестировщикам.

Такие материалы часто посвящены тому, что было достаточно давно. Если говорить о культуре переработок 10 лет назад, то будет не очень честно сводить всё к одной студии. Она была частью индустрии. И я говорю это не для того, чтобы оправдать переработки. В начале своей карьеры я буквально спал под своим столом, и тогда подобным лишь гордились.

Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios

По словам Бути, из общения с руководством Bethesda он знает, что сейчас этой проблемы в компании нет, и он уверен в этом. Однако он признал, что случаи переработок могут происходить и без его ведома. С подобными жалобами он посоветовал обращаться в отдел кадров.

Бути отметил, что возможные переработки должны быть личной инициативой, а не обязательством. Впрочем, в индустрии уже не раз встречались случаи, когда переработки не были обязательными, но разработчики всё равно прибегали к ним из-за давления руководства и коллег.

Согласно источникам Kotaku, после сделки с Microsoft подход Bethesda почти не изменился — новый владелец предпочёл ничего не трогать и оставить всё как есть. Ранее такую стратегию раскритиковали сотрудники студии Undead Labs, которые пытаются вытянуть State of Decay 3 из этапа предпродакшена. Они считают, что Microsoft могла бы навести порядок в руководстве их команды, но вместо этого она продолжает молчать.

Как я понял из обращения Мэтта Бути, всем сотрудникам просто советуют обращаться в отдел кадров. И мы все прекрасно знаем, как это «помогло» Blizzard.

анонимный источник Kotaku в Xbox
6565
80 комментариев

Когда-нибудь кранчей не будет, зарплаты будут огроменными, и настанет золотая эра для разработчиков!

12
Ответить

А при спенсеризме всё будет заебись
Он наступит скоро, надо только ждать
Там геймпасс бесплатный, там всё будет в кайф
Там наверное вообще не надо будет кранчевать

19
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Забыл прикрепить картинку

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Коммунизм что ли?

Ответить