14 ноября портал Glixel попытался разобраться в том, откуда взялась мода на лутбоксы в современных играх ААА-класса. По мнению представителей издания, всё началось с азиатского рынка, где популярность интернет-кафе, засилье пиратства и отсутствие у игроков большого количества денег привело к появлению подобной модели монетизации.
Тут скорее отдельные чеки и на суп, и на ложку.
Вадим, давай уже новость про этот подсчёт: на разблокировку всего контента в Battlefront II понадобится 4528 часов игры или $2100 в донатах на лутбоксы
http://www.swtorstrategies.com/2017/11/it-will-take-4528-hours-of-gameplay-or-2100-to-unlock-all-base-game-content.html
...4528 часов...
По меркам варфрейма или доты вполне норм
$2100 за ВЕСЬ контент игры - по меркам традиционного f2p как-то ничтожно