Паркур и баллистика. Что нового в обновлении PUBG для ПК 1.0

В конце года планируется релиз игры PlayerUnknown's Battlegrounds. На тестовые сервера вышло обновление с паркуром и новой баллистикой.

Дым стал рассеиваться равномерной тучкой, а не струей, как раньше.
3636

Многие похваливают, кто на тестовом был. Посмотрим что дойдет на основные сервера.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вообще не понимаю претензий к воде. Урезать кислород - да. Сделать воду простреливаемой - идти против законов физики, а значит и реализма меньше. Безусловно вододрочеров надо как-то прижимать, но уж точно не таким способом.

2
Ответить

Им нужно добавить эффект мокрого оружия. Чтобы после купания стреляло с осечками, шансом разрыва ствола и прочими ништяками.

1
Ответить

Мне друг скинул карту пустыни, не знаю где он её взял и насколько она актуальна или правдива, но может кому-нибудь интересно

1
Ответить

Правдива. Пустынная карта будет с релизом.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

IRL то? Так-то да:
Hiding underwater can stop bullets from hitting you. All supersonic bullets (up to .50-caliber) disintegrated in less than 3 feet (90 cm) of water, but slower velocity bullets, like pistol rounds, need up to 8 feet (2.4 m) of water to slow to non-lethal speeds.И эта механика сейчас предусмотрена в игре, но очень многие ей пользуются, и это на самом деле не очень круто, когда от тебя так легко уходят. И тут либо ждать пока у противника закончится кислород, либо просто оставлять его.

Ответить

"Изменена баллистика оружий. Многое приближено к реальности. В двух словах, раньше пуля летела по пологой параболе, а теперь первые 300 м. Траектория пули относительно прямая линия."
Простите, но изменения баллистики описаны совершенно неправильны, никакой прямой линии там нет. В двух словах - добавлен учет сопротивления воздуха. Раньше траектория пули высчитывалась с постоянной горизонтальной скоростью и без учета торможения пули об воздух, теперь же введут и этот элемент. На дистанциях до 300 метров изменения будут малозаметны, однако на высоких дистанциях разница будет отчетливо видна. Ну и немного поменяли механику пристрелки оружия для разных прицелов.

1
Ответить

"Игра готовитЬся"????

1
Ответить

Оптимизон завезли?

Ответить

Нет :( Хотя говорят, что у многих +20 fps прибавилось. Но это тестовый сервер, что будет на основе никто не знает.

1
Ответить

Изменения радуют, поглядим как оно будет.

Ответить

Ну баго юз не запрещен ждём релиза
Надеюсь что все выйдет в срок а разработчикам спасибо что работают над игрой много было подобных игр только
Там на них забивали

Ответить

Зато шлем теперь защищает шею, а урон по конечностям немного уменьшен.

Это боль. Всегда из Kar целил в шею, когда есть время довестись.
Зато теперь проще определить в шею тебе попали, или просто у кого-то читы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чет странно что они подорвались повесить на игру ярлык "релизная версия". Особой разницы то все равно не будет. Неужели просто не хотят ассоциироваться с DayZ и H1Z1.

Ответить

Лучше бы системные требования снизили больше бы продаж было бы слабые компы вообще не тянут

Ответить

Вот еще нарыли

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Больше всего ставлю на простреливаемость укрытий

Ответить

Знакомо выражение «киберспортивный аквариум»?^)

Ответить

Who Cares?

Ответить