Blizzard высмеяла EA за микроплатежи в Battlefront II

В день перехода StarCraft II на условно-бесплатную модель разработчики вспомнили о достоинствах, которые даёт такой способ распространения.

Blizzard высмеяла EA за микроплатежи в Battlefront II
7777

Заголовок "Blizzard высмеяла EA за микроплатежи в Battlefront II" - утверждение.
Текст "Возможно, таким образом Bilzzard хотела подшутить над Electronic Arts" - предположение.

52

Согласен, но тут всё настолько ясно, что сомневаться не приходится

5

Диды не за это в Warcraft и Diablo воевали

19

В очередной раз убеждаюсь, как хорошо сделаны лутбоксы в Division (пусть земля ей будет пухом). В дорогих ящиках только скины, эмоции и одежда для перса. В дешёвых - экип, оружие и обвесы. В игре настолько огромный лутопад, что в плате за реал нет никакого смысла. Проще найти пати на пару вечеров, которая тебя протащит по легендарным миссиям и поделится с тобой нужными вещами, чем надеяться на то, что за реальные бабки тебе что-то из рулетки выпадет. Т.е. баланс правильный.

11

Так может и поэтому земля ей пухом? В f2p играх это называется просрать баланс и не смочь в монетизацию

Овервоч в начале года запускает тренд на микротранзакции в фул прайс играхАктивижон-Близзард в конце года смеётся над ЕА за микротранзакции в фул прайс играхAh, what a time to be alive

14

в Овере это чисто косметика.

12

У многих на глазах просто шоры, Blizzard для них белые и пушистые котики. Шутка была бы не такой смешной, будь в этой толпе слепцов, хотя бы какой то процент аналитического или критического мышления.
Не все даже знают, что Blizzard и Activision, это Activision Blizzard, двухголовая змея.
И пока одна голова во всю нагибала игроков на микротранзакции и нелепые ценники на продукцию не лучшего качества на протяжении многих лет, вторая терпеливо ждала и наблюдала как подготавливается почва для яйцекладки.

5

Все бы продолжали тренд только на фансервисные айтемы, сейчас бы обсуждали геймплей батлфронт 2, а не барахтанье ЕА в потоках говн

1

Овервотч был далекоооо не первой игрой с микротранзакциями в фулпрайсе.

Плюс Овервотч не совсем фулпрайс — цена за базовую версию 40 долларов, а не 60.

Молодцы )
Так что там с Хартстоуном? Бустеры и прогрессволл на дейликах ещё в силе? Сколько часов до метовой колоды, почём победы на перестройках баланса под спущенные с неба лутбоксные карты? )

19

А что, ХС уже $60 стоит?

46

Странно уличать в этом коллекционную карточную игру, если сама механика туда попала из реальной жизни. На то она и "коллекционная". Физические ККИ изначально придуманы с системой p2w, что и было перенесено в Heartstone. И кстати, сама игра бесплатна на всех платформах, за вход платить не нужно, дефолтную колоду тебе выдадут.

18

Отвечаю как эксперт по ККИ: Hearthstone представляет собой образец правильной поддержки неплатящих игроков и правильной же мотивации платящих игроков. Всем геймдизайнерам стоит у него поучиться. Игроки виртуально делятся на следующие категории:
1). Полный F2P. Могут заработать на квестах примерно 0.5 бустера в сутки + 0.1 бустера за каждые три победы. Ненужные карты можно распылить и скрафтить нужные, плюс многие базовые карты даются даром при достижении определенного уровня героя. Баланс выставлен так, чтобы F2P-игрок мог собрать хорошую колоду, но только одну. Кто хочет больше - должен платить.
2). Adventurers. Люди покупают только приключения. Имеют то же, что F2P, плюс неплохой набор фиксированных карт с приключений.
3). "Дельфины". Покупают приключения и пререлизы. Пререлиз стоит $50 раз в три месяца, для России даже дешевле. Вполне могут собрать несколько сильных колод разных классов.
4). "Киты". Покупают бустеры сотнями. Могут собрать все, что захотят.

Обратите внимание: Hearthstone никогда не была и никогда не будет "pay-to-win"! Вложите в карты хоть миллионы, все равно вы не "порвете всех". Высококлассная монетизация обеспечивает удовольствие от игры всем игрокам, даже F2P, и при этом люди тратят деньги С УДОВОЛЬСТВИЕМ.

11

ты хочешь играть в ККИ не тратя денег.....
.....
.....

В комментариях пишут люди, видимо, мало игравшие в ХС. Если вы новичок, то чтобы собрать себе колоду/две из списка самых сильных в этой мете, вам придется выложить из кошелька немалое такое количество денежек. Если вы какое-то время забивали на игру, а потом возвращаетесь, то денежек тоже выложить придется иначе вы не догоните других делая одни только дейлики. Система распыления карт тоже невыгодная. Да и вообще колекционная карточная игра предполагает что ты не только будешь наборы карт покупать, а еще и меняться с другими игроками. Тут такого нет. А Близзард пускай и дальше вводят рандом и идиотские механики в свою игру, в которой раньше требовался скилл, а теперь колода сама за игроков играет

Я конечно близзов люблю, но явно не им насмехаться над pay to win механиками в связи с недавним патентом Activision

11

Наличие патента не значит, что его применят. Уж лучше такой патент у Близов будет, чем у EA

3

Главные trend setter'ы лутбоксов в играх за 60$ высмеивают развитие тренда...

3

Комментарий недоступен

6

Тренд близзард - только косметика в лутбоксах платных игр. Хорошо бы все следовали таким трендам.

3

А сколько надо заплатить чтобы навсегда получить World of Warcraft?

2

Стоимость самой дешёвой абонетки на оф сайте - 449 рублей.
Количество месяцев в году - 12 месяцев.
Приблизительная жизнь WoW - 50 лет.
Выход аддонов каждые - 2 года.
Стоимость аддона - от ~2к рублей.
(449*12*50)+(2000*25)=319400 - чуть-чуть.

5

Blizzard, Blizzard. О, они вспомнили про преимущества free-to-play? Мне интересно, они WoW Classic сразу фри сделают или сначала постараются впарить его на подписке?

3

Скорее всего по подписке, поддерживать его все равно надо.

2

Я так думаю, что либо сервера будут на подписке, либо не будут вообще. Все же, сервера нужно поддерживать. А смысл поддерживать сервера, которые не приносят прибыли?

Количество механик «плати, чтобы выиграть» в StarCraft II — 0.Но... это ведь неправда. Они похвастались, что можно бесплатно играть за всех кооп командиров, но забыли сказать, что в таком случае их нельзя прокачивать выше пятого уровня. А чтобы получить такую возможность, нужно заплатить. Причём никакое количество часов фарма тут не поможет.

3

Так и работает маркетинг. )))

Комментарий недоступен

2

Просто сразу, что вспоминается
когда вышел второй старкрафт, после 4 месяцев нужно было покупать подписку. Ее отменили только через полтора года. в тогда еще платном старкрафте платные капитаны для ПвЕ режима. Хз, как там сейчас. Нет, чтобы с их помощью возвращать игроков, просто чтобы попробовать что-то более-менее новое, они, блин, платные. Некромант за 800 руб, при цене самой игры в 999 руб. Предзаказ нового аддона в ХС почти за 3к, учитывая, что игрбельными опять окажутся максимум 30% карт.Вы бы сначала на свою бешеную ценовую политику посмотрели. Да, не считая ХСа, сундуки вас добровольные, но вот цены на все остальное...

2

Кек, это же что-то из разряда: смеюсь над другим, в то время как не замечаю бревна у себя в глазу.

2

Комментарий недоступен

2

Как насчет игры 2000 года (D2) за 1000р.?) Ну и у близов нет игр где донат влияет на баланс даже самую малость. Открытие героев в хотс не в счет там нет никаких проблем с откртием героев за внутриигровую валюту. Разве-что бустеры в хартстоуне, но покупка карт в ККИ это как-бы классика а не донат.

Комментарий удалён модератором

Весьма странно, когда люди забывают про то, зачем донат придуман. Сейчас это переходит за все границы, не спорю (ситуация с баттлфронт), но в том-же овервотче донат оправдан. Выгода и игроку, и издателю. Приведу примеры.
Человек хочет обладать крупным количеством скинов, аватарок, эмоций и прочей мишуры в овервотче. Но у него банально нет времени, чтобы фармить ящики. Значит, он может дать денюжку и получить столь желанную кучку мишуры. Не вижу ничего в этом плохого. Или в том-же WoW. Хочет человек идти вровень с остальными, ходить в рейды дальше ЛФР и так далее. А времени у него на крупный фарм (присущий абсолютно всем ММО) у него банально нет. Взял деньги, купил золото и на него на ауку взял зелья, шмотки, свитки и прочие вещи, которые заметно ускорят процесс. Ну или маунта купил, фармить золото на которого нет времени. Тоже вариант.
Для издателя это тоже полезно. Купили вот 35 миллионов игроков овервотч, и дальше продажи, очевидно, падают. И рано или поздно они упадут до критической точки. А сервера овервотча надо содержать. Да и разработка обновлений денег стоит. И где эти деньги брать? С продаж лутбоксов, которые не влияют на непосредственно геймплей.
Так вот, я эту кучу букв тут к чему. Сейчас ситуация выходит за границы дозволенного (привет баттлфронт), но если лутбоксы реализованы аля дестини или овервотч, то абсолютно ничего страшного в этом нет. В популярность ММО было бы странно, если бы не придумали что-то подобное.

1

Есть разница между донатом за косметичку и донатом за вещи, которые напрямую влияют на геймплей. Если бы близзы продавали заточки и лут с боссов за реал и подобное - то да, было бы странно.
(Про ХС не в курсе, не играю, но вроде выше уже объяснили)

Количество лутбоксов чтобы открыть что-либо новое в диабло 3 - 0.
Количество новых персонажей, которые продаются только за реал (некромант) - 1.

1

Ага, да и про генералов вранье, в коопе, покрайней мере, еще пол года назад было три платных генерала которых можно купить за реальные деньги только (правда на баланс игры в мультиплеере это никак не влияло, так как их можно было юзать только в ПВЕ )

1

Да ну, бред всё это)
Лутбоксы в стар варс создают ровно ту же самую ситуацию, как если ты зайдешь в игру на 2 месяца позже релиза. О, как это так, кто-то за эти 2 месяца прокачался, а я зашел и нулевый? Какой же ужас, пойду ныть на лутбоксы :(

3

Комментарий недоступен

3

Ну-ну, не им про грешки вспоминать - 7 лет назад на СК2 были тарифные планы с абоненкой.

1

Не-не-не, это битва пользователей и гадов, а не гадов с гадами. У близзов тоже много деньговыжималок, просто не в такой блядской форме.

1

высосано из пальца, у близзов полно лутбоксов, покупных героев, карточек итп чтобы троллить самих себя.

1

Интересно что на это скажет Спивак.и надо больше тролить на.

Интересно что на это скажет Спивак.и надо больше тролить на.

Комментарий недоступен

В голос с ролика
Близы все таки гениальны в таких вещах

Это хорошо. Это должно стать позором.

Комментарий недоступен

Ну тогда не то народ хейтит. И непоследовательно. И вообще согласья нет. )

а что уже забыли как в старкрафте нужно было, помимо покупки самой игры, абонентку платить еще?

Только в России и из-за региональной ценовой политики. При этом в магазинах продавались европейские версии за 1800 рублей (тогдашние 60 бачей) в которые можно было играть без абонентки.

Испоганили игру. Ты покупаешь все 3 части за полную цену, запускаешь через пару лет неигры и обнаруживаешь там магазин с предложением купить почти на каждом экране меню. Купи войспак, купи кампанию Новы, купи лутбокс для чемпионатов (варчест, кажется), купи командира для коопа.
Это некрасиво по отношению к тем, кто купил игру и хотел бы продолжать играть без постоянного пункта меню "купи что-нибудь еще".