Гарантийная служба Xbox (поиск "братьев по беде" и вопрос)

Сразу оговорюсь, что данным постом хочу найти людей, столкнувшихся с аналогичной ситуацией и, заодно, задать пару вопросов людям, более компетентным в юридических вопросах, связанных с защитой прав потребителей. Если такие найдутся - буду очень благодарен за совет.

33

Привет. Вернул Elite 2. Сумма возврата по чеку. Был назначен личный менеджер из Европы. После заполнения ms pay и подтверждения с их стороны оплаты платёж идёт 2 недели (10 рабочих дней). Связаться можно через общий телефон поддержки в РФ, 3 раза слушаем вступление, далее после того как предлагают перевести на специалист нажимаем 1. Попадаем на контакт центр лицензирования, объясняем им все. Те переводят на европейский xbox.

1

А как быстро письмо со ссылкой на MSpay пришло?
Мне сейчас написали, мол: ждите письма (про спам тоже указали) в течение 10 дней.
НО, если не пришло - приложили инструкцию.
Я зашёл на тот сайт, авторизировался под своим логином, всё вроде по инструкции - а мне то-ли ошибку выдало, то-ли написали, что нет запроса на возврат средств.
И ещё вопрос: а вернули в рублях? Всм не переводом из-за рубежа, типа Свифта? А то я свои 5,4 к вообще не увижу, получается)