Делаю так со всеми частями модели: ноги, торс, голова, пропсы на персонаже. Когда все готово, собираю модель в 3Ds Max, проверяю на ошибки, исправляю,если нужно и делаю UV развертку. Раньше для развертки я использовал ZBrush, но сейчас мне нравится Unwrap pro— скрипт для 3Ds Max. Затем проверяю чтобы все объекты имели одинаковое или максимально близкое друг к другу значение texel density, потому что это может повлиять на качество текстуры, после чего перехожу к текстурингу.
Потом я перекидываю проект в ZBrush, добавляю новые элементы, не привязываясь к топологии.
Несколько раз упоминает "правильные уроки", было бы неплохо указать их в статье, а то не понятно, как новичок должен отличать полезную информацию от бесполезной.
Комментарий недоступен
Про анатомию лишь пара строк, а по сути это самое важное. Все эти технические моменты не так сложно выучить. Но вот без грамотной анатомии персонаж будет похож на мешок с говном.
Пара строк, потому что в продакшене для людей просто используют болванки с уже хорошей анатомией. Присмотрись. Болванка у него уже была. Он сразу начал ее одевать.
Сложнее, когда у перса открыты лицо и руки, ещё сложнее, когда перс полуголый. А для таких - кидаешь болванку и облепливаешь уже ее. В этом случае анатомия будет заочно хорошей.
сейчас 80% обучающих видео в интернете — это полный бред. Согласен на все 100%. Особенно новичкам надо осторожно смотреть на такие сайты как Udemy. Где очень много уроков не дотягивает по уровню.