Guildmaker — роглайк-менеджер мастера гильдии

GuildMaker – это интересное сплетение двух жанров: ролевой игры «Роглайк» и экономической стратегии в форме управления гильдией авантюристов.

<i>​Один из авантюристов, который может заглянуть в гильдию</i> Автор: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.artstation.com%2Fhogakip&postId=123805" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.artstation.com/hogakip</a>
3030

Сам не так давно над этим же раздумывал. По сути, это эдакий Moonlighter, где действия персонажа и его ночные вылазки и Рогалик-пещеру так же развивают город как в экономической стратегии, а заработок денег вообще происходит в виде тайм-менеджмента (тоже вид экономической стратегии). Но тут, как я понимаю, есть кусочек Darknest Dungeon, в виде различных персонажей внутри гильдии.

Ещё так же это похоже на Rogue Legacy, где мы так же зарабатывали деньги в Рогалик части игры, после чего мы их тратили на наш замок, отчего наши потомки получали какие то новые возможности, вроде классов и снаряжения.

Единственное, что я не понимаю, так это то, как будет работать Рогалик часть игры (тут банально этого не сказано). В том же Moonlighter это что-то крайне похожее на какого нибудь Айзека, совмещённого с Soul Knight. Darknest Dungeon это jRPG, в которую добавили зависимость от позиционки. Rogue Legacy — битемап платформер.

4

Классовая система. 20 классов, каждый из которых призван выполнять конкретный спектр задач.


Классы бы рекомендовал подсократить. Заебётесь делать их уникальными.

5

Старик обещает герою открыть его фамильные секреты и рассказать о его отце того, чего он не знал и предлагает создать гильдию, которая так нужна в эти тёмные времена.

Копирка DD? А ктулхианство тут будет?

2

Игрок - не нянька. Авантюристы сами заботятся о своем снаряжении и расходниках.

О, кусок Lazy Rpg подъехал.