Santa Monica Studio делает большой упор на процедурную генерацию для своей новой необъявленной игры
Это стало известно из новой должности сотрудника и новой вакансии студии.
Концепт-арт отменённой Sci-fi игры Santa Monica Studio под кодовым названием Internal 7
Santa Monica Studio разместила совершенно новую для студии вакансию технического художника по процедурной генерации для «новой необъявленной игры».
В вакансии сказано, что соискателю предстоит заниматься созданием процедурных систем и процедурным созданием ассетов.
Также, в марте старший технический художник Леонард Кремер был повышен до совершено новой для студии должности ведущего специалиста по процедурному инструментарию.
Судя по всему, в новой крупномасштабной игре, делается большой упор на процедурную генерацию окружения.
Судя по всему, в новой, и как сказано в вакансии Арт-директора, «крупномасштабной» игре, делается большой упор на процедурную генерацию окружения.
Но там в описании нет ничего такого)
Комментарий недоступен
смотря для чего оно используется, процедурным инструментам в играх 200 лет в обед, да же расстановка деревьев в лесу в заданной зоне это процедурная операция, как и создание домов в первом и втором дивижене, то же процедурная операция
Ну у них есть одинаковые элементы в играх. Можно процедурно сгенерировать кусты на всех локациях.
Хорошая, если она используется, как использовалась в Horizon Zero Dawn, где она генерирует потрясающую картинку. Плохая - если используется для генерации кучи серых планет что бы ты больше играл и больше подписку продлевал.
В GOW 2018 был лабиринт который так же генерировался каждый раз заново.