Santa Monica Studio делает большой упор на процедурную генерацию для своей новой необъявленной игры

Это стало известно из новой должности сотрудника и новой вакансии студии.

Концепт-арт отменённой Sci-fi игры Santa Monica Studio под кодовым названием Internal 7
Концепт-арт отменённой Sci-fi игры Santa Monica Studio под кодовым названием Internal 7

Santa Monica Studio разместила совершенно новую для студии вакансию технического художника по процедурной генерации для «новой необъявленной игры».

В вакансии сказано, что соискателю предстоит заниматься созданием процедурных систем и процедурным созданием ассетов.

Также, в марте старший технический художник Леонард Кремер был повышен до совершено новой для студии должности ведущего специалиста по процедурному инструментарию.

Santa Monica Studio делает большой упор на процедурную генерацию для своей новой необъявленной игры

Судя по всему, в новой крупномасштабной игре, делается большой упор на процедурную генерацию окружения.

2323
53 комментария

Судя по всему, в новой, и как сказано в вакансии Арт-директора, «крупномасштабной» игре, делается большой упор на процедурную генерацию окружения.

Но там в описании нет ничего такого)

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

смотря для чего оно используется, процедурным инструментам в играх 200 лет в обед, да же расстановка деревьев в лесу в заданной зоне это процедурная операция, как и создание домов в первом и втором дивижене, то же процедурная операция

12
Ответить

Ну у них есть одинаковые элементы в играх. Можно процедурно сгенерировать кусты на всех локациях.

5
Ответить

Хорошая, если она используется, как использовалась в Horizon Zero Dawn, где она генерирует потрясающую картинку. Плохая - если используется для генерации кучи серых планет что бы ты больше играл и больше подписку продлевал.

1
Ответить

В GOW 2018 был лабиринт который так же генерировался каждый раз заново.

5
Ответить
1
Ответить