«Игры не должны быть сложными ради того, чтобы быть сложными»: продюсер Team Ninja об экшене Wo Long
«Игры не должны быть сложными ради того, чтобы быть сложными»: продюсер Team Ninja об экшене Wo Long
140140

Никогда не нравились их Nioh'и, какие то они были слишком...резкие что ли? После более плавных соулсов игралось не так приятно. Плюс еще вся эта система лута, стойки, прокачка каких то навыков, куча всего намешано, не понравилось такое. Надеюсь, с новой игрой они отойдут от своей привычной формулы и что-то изменят, потому что сеттинг очень привлекает

7

Ну они совершенно другие, на самом деле, если оставить респавн врагов и хилочки на кострах-в-виде-алтарей за рамками.

Там слэшерная боёвка с системой комбо, которая позволяет неплохо так разнообразить геймплей и поощряет игрока к активному использованию стоек и их смене. Ну и механика с ki pulse, которая позволяет восполнять после серии атак часть затраченной выносливости, тоже мелочь, но свою лепту вносит. Местная магия и ниндзюцу отчасти, конечно, похожи на свои аналоги в серии душ, но есть там и свои непохожие приятности.

Система лута тоже нравится немногим, но, по крайней мере, она не копирует схему "найди дрын побольше и титанита с соответствующим названием для улучшения".

Безусловно, тим ниндзя по сравнению с фромами (особенно теперь, после релиза элден ринга) не очень могут в окружение и оно у них выходит всё-таки дженерик (храм, крепость, замок, деревня, и так по кругу), но во всём остальном у них получается хороший и интересный геймплейно проект.

55

После прохождения Elden Ring'a хотелось похожего. Поставил ниох2 и как же я был разочарован. Перегруженно этими системами/скилами/трансформациями, деревянные анимации и жутки ui

9

Про некоторый отход от формулы Nioh написано в оригинальном интервью на IGN, но редакцию ДТФ интересуют только кликбейты про сложность.

7

После медленных соулсов, конечно многим тяжело играть в Nioh.

3

Плюс еще вся эта система лута, стойки, прокачка каких то навыков, куча всего намешано, не понравилось такое. По первости кажется сложным, но игру на платину(выбить все достижения можно и без этого). В первой части есть имба- кусаригами с баффом на урон в верхней стойке. Бешенный урон, который вводит врагов/боссов в стан-лок(замирают) и дохнут быстрее, чем выйдут. Спидранеры проходят ниох за около 2ч и практически одной тактикой.
ДС сложнее в этом плане

1