Желая создать тру-олдскул экспириенс, я обратился к игровому движку BIMA. Это потомок небезызвестного FPS Creator, скинувший груз ошибок своего предшественника, почищенный и допиленный новой физикой, освещением, PBR и другими модными фишками. Плюс, к нему подходят ассеты старого движка - а их за прошедшие 15 лет наплодили немало.
Комментарий недоступен
Да инерция для интерфейса - это реально хорошая идея
Это как персонаж сначала поворачивает глаза и потом уже голову
Это будет восприниматься будет более "естественно"
Ага, идея с инерцией интерфейса хорошая, спасибо!
P.S. А что за игра на скрине, не узнаю?
Идея звучит любопытно. Игра на видео выглядит неплохо. А фонарик в игре появится? Только вот интерфейс закрывает весь экран и не несёт практических геймплейных функций - не люблю такое.
Спасибо! Да, фонарик я даже сделал, но он выглядел странно на ряде материалов (надо править шейдер), потому в видео он не попал. Про интерфейс подумаю.
Интерфейс СЛИШКОМ замусорил
Эти элементы должны идти по краям.
Эту блямбу выкинуть НАХРЕН