Помогите проекту определиться с музыкальным стилем: напишите в комментариях известные вам action-игры с восточной тематикой, не обязательно целиком ориентированные на неё. Ниндзя, самураи, якудза, шутеры, слешеры, и т.д.Технические деталиПлатформа: Windows, после фестиваля можно будет портировать на Linux и AndroidДвижок: UnityЖанр: Top-down action.Скорее всего из этого можно сделать ритм-игру, но сам я такое не потяну, и не уверен что это нужно(Core) GameplayИгрок управляет перемещением персонажа в замкнутом пространстве (например, комнате). Наш ниндзя может быстро отскакивать от стены к стене: к противоположной стене, или к соседней.В простейшем виде это может выглядеть так:Красные точки — возможные положения персонажа на стенах, жёлтые линии — пути перемещенияНа основе этого, в игру можно добавить:ЛовушкиВраговУровни нестандартной формыИспользуемые предметы: бомбы, метательное оружие, зелья, ...Магию и ниндзюцуБосс-файтыStealth-элементыИ всё это на основе той же базовой механики. Читайте об этом в будущих выпусках дневника.РеференсыСеттингИгра переносит игрока в некоторую восточную страну, аналог Японии/Китая 13-16 веков, с примесью магии и мифов. Ближайшими референсами являются сериалы "Наруто" (но с меньшим акцентом на ниндзя в построении мира) и "Аватар: Легенда об Аанге" (но с меньшим распространением магии), а также серии игр "Samurai Warriors" и "Dynasty Warriors".Настрой игры в целом будет скорее серьёзным. Безымянный главный герой, выполняющий миссии, бои и убийства, опасность и существование в тени.Визуальный стильРеференсы для общей стилистики: японская и китайская культура, Samurai Jack, Samurai Warriors, Иония из League of Legends.Графический стиль в разработке. Лично я склоняюсь либо к cel шэйдингу, либо к пиксель арту, но нужно будет провести исследование на тему наиболее подходящего стиля. Разработка пока будет вестись в 3D, чтобы не ограничивать будущие решения. Cel shading в Aragami, https://store.steampowered.com/app/280160/Aragami/ Lince WorksЕсли решение будет в пользу пиксель-арта, попробую реализовать подход из Dead Cells с рендерингом 3D анимаций в спрайты: habr.comDead Cells: использование 3D-конвейера для 2D-анимацииМузыкаОсновные референсы: Katana ZERO, Hotline Miami, Crypt of the Necrodancer. Это успешные action-игры, известные не в последнюю очередь за свой саундтрек. Project N похож на эти игры по динамике и эстетике, я надеюсь что схожий саундтрек поможет ввести игрока в состояние потока и впишется в ожидания от игры.Хотелось бы добиться электронного звучания с нотками чего-то восточного. Очень близко к желаемому находится саундтрек Touhou Project, но это игра с другими динамиками и я не уверен что такой стиль впишется в нашу игру.UPD: Близкий референс: саундтрек игры "Oni".Чем Вы можете помочьЧитайте мой дневник, пишите отзывы в комментариях. Что Вам нравится/не нравится в этой игре и посте. Если есть на примете похожие игры — присылайте.Ищу музыканта, левел-дизайнера, и концепт-художника или моделлера. Ваша помощь была бы неоценима.Предыдущие выпускиДень 0: декларация первого шага