Spirit Vessel — крутой апдейт Urn of Shadows, но доплачивать приходится много. В играх я его не часто вижу, порой есть более правильное применение двум тысячам. Kaya же довольно ситуативный предмет для очень узкого круга героев. Бонусы к артибутам интересны, но не всегда полезны. Опять же, за две тысячи есть предметы покруче.
Новый молоток, Meteor Hammer — такой себе, мне не понравился. Слишком долгое время каста. Aeon Disk слишком дорогой и очень ситуативный айтем с не самыми полезными статами и прикольной пассивной способностью, но, опять же, очень дорогой
Новая дота — убитое перекошенное говнище, в котором сломаны фундаментальные вещи и поруинено то, что прекрасно работало ранее. Ну и установившийся за последние 4 месяца прочный баланс похерен, будто его и не было. Вообще она выглядит так, будто бы патчей 7.02-7.06 вообще не было, так как все их позитивные изменения просто откатили. Если бы после 7.00 вышел сразу 7.07, ничего бы не поменялось. И это бесит. Уничтожили героев, которые прекрасно игрались и работали (морф и бруда), по сути удалив их из доты, удалили впервые за всё время Доты 2 два предмета, которые были неотъемлемой частью сборки многих героев. Переделали опять таланты, которые были хорошо сбалансированы в прошлой версии, многих героев просто лишили их самых интересных талантов. Также убрали большинство талантов на золото. Зачем? Почему не у всех героев тогда, а выборочно?
Самые худшие изменения карты за всю историю. Эти 2 баунти руны рядом, мм.
Убрали шрайны с баз. Нахрена их было тогда вообще в доту добавлять?
Зачем-то переместили вышку дайр в миде, теперь она стоит криво и карта стала несимметричной, вызывая эстетическое отвращение.
Ну и самая главная проблема - то, что все герои теперь переапаны в дерьмину. Они, бл*ть, бешеные со своими новыми скиллами, перками и талантами. Игра стала слишком быстрой и хаотичной, теперь в замесе за кучей спецэффектов стало ничего не разглядеть. Не понятно, на что способен твой противник. Убили лесников и роумеров. Саппортам, зачем-то, осложнили игру впервые за всю историю доты. Теперь не закупиться на старте нормально, ни крипов не отвести, от ганга на лоу левелах толку не, твк как деньги за них перестали давать. Теперь саппорт - это мешок, который просто стоит с керри на линии и личит эксп, и это стало нормой, а не моветоном. Креативная, обдуманная игра больше не поощряется.
Ничего не забыл? Ах да. Новый ранкед. Ну тут проще послать на*уй вэлв с этими сезонами, так как теперь, чтобы быть кем-то в этой игре надо задротить круглыми сутками каждый сезон без перерыва.
Я в это дерьмо больше ни ногой, хотя Дота - моя самая главная и горячо любимая игра уже 3,5 года.
А, вспомнил. Больше всего меня выбесило новое мкб. Айтем, который всю историю доты был таким, каким был просто лишили смысла, ведь теперь он не даёт ни урона, ни 100% точности. А ведь это был один из самых фундаментальных айтемов в доте, наравне с БКБ и блинком. Ну, теперь его нет, с чем я всех, кто остался в доте и поздравляю.
1)Твой никнейм говорит сам за себя.
2) Любоё изменение всегда воспринимается любым сообществом в шытки, при этом люди не удосуживаются подстраиваться под игру или хотя бы понять её. Отличие киберспортивных дисциплин от традиционного спорта это не только повышенная зрелищность и динамика, (тебе не нужно смотреть матчи 90 минут которые могут легко закончится со счетом 0-0) а также гибкость и возможность изменения правил. Попробуй изменть правила оффсайда в футболе или стандарты поля поменяй, вес мяча или наличие новых правил по отбиванию штрафных в дополнительное время и потом посмотришь на реакцию фанатов. У разработчиков есть такая возможность, наверное даже не возможность, а отличительная черта этого вида спорта вносить изменения в игру. Менять баланс и сводить его в одну или другую сторону основываясь на огромном количестве внутреигровых данных, (которых у дотабаффа нет и ты как рядовой пользователь не сможешь их посмотреть, я уже не говорю о том, чтобы их понять) а также на многих других вроде: количества просмотров, покупательские привычки пользователей, технические нюансы мешающие развитию или популяризации игры в регионах где в доту не играют. У компании в конце концов есть планы и стратегии развития одного из самых прибыльных продуктов (до появления пубга дота была самой играбельной/прибыльной игрой в стиме), которая уж простите никак не пересекается с твоими ожиданиями по поводу того, как в неё нужно играть.
Убрали шрайны с баз. Нахрена их было тогда вообще в доту добавлять? Точка для телепорта в леса карты, стратегия игры сторится на том, чтобы как можно быстрей разбить внешние вышки противника, заставляя его смещаться в сторону своего трона. Захватывая преимущество на карте таким способом, пока ты не зайдешь на хайграунд у соперника всё равно есть возможность собраться сделать тп на шрайн и разбить тебя напав с тыла, я уже не говорю о тп на рошана и многих других приемуществах данного нововведения. Хилы шрайнов были фикшены с самого добавления в доту много раз, но видимо всё равно посчитались разработчиками слишком имбовыми, затягивают заход на хг, когда карта должна заканчиваться в иделе за 45 минут игрового времени, чтобы не утомлять как игроков так и зрителей.
Зачем-то переместили вышку дайр в миде, теперь она стоит криво и карта стала несимметричной, вызывая эстетическое отвращение. Тут просто без комментариев, интересно спросить сколько у тебя ммр если ты не понимаешь для чего это было сделано.
Ну и самая главная проблема - то, что все герои теперь переапаны в дерьмину. Они, бл*ть, бешеные со своими новыми скиллами, перками и талантами. Баффни одного героя - он явная имба. Баффни всех героев, в доту стало невозможно играть КоКоКо. Чем дальше читаю тем больше отвращения ты у меня вызываешь, не просто как unskilled игрок, а как человек, который считает своим долгом высказывать своё мнение по сабжу в котором он ничерта не смыслит.
Убили лесниковДА! Наконец-то дошло?
Креативная, обдуманная игра больше не поощряется.А ты попробуй, сыграй креативно, отстой линию саппортом так чтобы ты не был мешком который личит экспу может винрейт себе поднимешь.
Ах да. Новый ранкед. Ну тут проще послать на*уй вэлв с этими сезонами, так как теперь, чтобы быть кем-то в этой игре надо задротить круглыми сутками каждый сезон без перерыва.Если ты не профессиональный киберспортсмен или не претендуешь, а судя по твоим комментариям у тебя умишка не хватит, (я не стараюсь тебя оскорбить, может ты докторскую по ядерной физике защитил на днях, но игру ты явно не понимаешь) Для таких как ты даже сделали даже турбо мод, не заходи в ранкед если ты не понимаешь азов игры.
. Больше всего меня выбесило новое мкб. Айтем, который всю историю доты был таким, каким был просто лишили смысла, ведь теперь он не даёт ни урона, ни 100% точности. Это не мкб понизили а ввели атрибут точности в игру, делая стратегии пиков и сборок ещё более варьиативными, добавь на любого кора мкб и можно считать у ПА 3 способности вместо 4х в то время как у многих героев в доте больше 4х способностей в игре.
Я в это дерьмо больше ни ногой, хотя Дота - моя самая главная и горячо любимая игра уже 3,5 года. anime_legenda solo: 2650 party: 3024 MMR
Насчёт бруды. Раз 10 натыкался на ситуацию, когда ластпикается бруда в МИД, и ты ничего не можешь ей противопоставить, если нет подходящего героя. Ни тимплей, ни артефакты. Против нее выползают четверо, она все равно их кайтит и все равно получает упавший т3 на 13 минуте. Ей необходимо был нерф, как ни крути
Да уж, ещё неделя до нового матчмейкинга, а люди ливают как в 2013 и криворукие идут Инвокером в мид, потому что "ну а почему бы и нет".