В The Callisto Protocol и Hitman 3 добавят технологию масштабирования изображения FSR 2.0

В целом поддержку метода AMD анонсировали уже для 19 игр.

Кадр из трейлера The Callisto Protocol
Кадр из трейлера The Callisto Protocol

AMD обновила список игр, в которые добавят FSR 2.0: технологию будут поддерживать в том числе Hitman 3, кооперативная игра о спасателях Rescue Party: Live!, «королевская битва» Super People и фантастический хоррор The Callisto Protocol, который разработал создатель Dead Space.

В Hitman 3 в мае уже обеспечили совместимость с первой версией FSR. Когда игра получит поддержку обновлённой технологии масштабирования изображения, пока не сообщается.

FSR 2.0 использует данные обработанных кадров для реконструкции последующих, чтобы увеличивать разрешение изображения. Технология также позволяет увеличить частоту кадров.

В работе алгоритма, в отличие от технологии NVIDIA DLSS, не применяется машинное обучение. FSR 2.0 можно использовать на видеокартах NVIDIA, её поддержка также появится на консолях Xbox.

FSR 2.0 уже добавили в такие игры, как Deathloop, Farming Simulator 22 и God of War.

114114
119 комментариев

Вместо оптимизации разработчики придумали мылить изображение автоматическими алгоритмами ._.

86
Ответить

В хитмане все в порядке с оптимизацией. Представь себе, есть чуваки на старых видяха и для них это нормальный варик, ну или наоборот, на современных, но не хватает fps в большом разрешении или ультрах.

32
Ответить

FSR 2.0 уже не мылит, но мелкие детали в зуме проёбывает

23
Ответить

Так оптимизация никуда не делась)

Но вообще очень забавно, как даже в этой, исключительно положительной новости, про БЕСПЛАТНЫЙ апдейт игр крутой технологией, увидели негатив.

20
Ответить

Странная придирка. Вы считаете, что любую игру можно оптимизировать до такого состояния, что практически на любом железе она на наивысших графически настройках будет выдавать 120/4K?

18
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить