В ПК-версии God of War появилась поддержка FSR 2.0
Экшен стал третьей игрой, в которой заработала технология масштабирования AMD второго поколения.
- 31 мая 2022 года студия Santa Monica выпустила патч 1.0.12 для ПК-версии God of War, в котором добавила поддержку технологии программного апскейлинга FidelityFX Super Resolution 2.0.
- FSR 2.0 использует алгоритмы временной реконструкции для того, чтобы восстанавливать детали из предыдущих кадров. За счёт этого при масштабировании технология обеспечивает повышенную детализацию изображения по сравнению с технологией первого поколения. При этом как следует из тестов, нагрузка на видеокарту увеличивается незначительно.
- God of War стала лишь третьей игрой, получившей поддержку FSR 2.0. Ранее технология заработала в Deathloop и Farming Simulator 22. В ближайшее время поддержка масштабирования в том числе появится в EVE Online, Microsoft Flight Simulator и Grounded.
- В Santa Monica не поделились результатами тестов различных режимов FSR 2.0 в God of War.
Комментарий удалён модератором
Кто в здравом уме будет использовать FSR, когда есть DLSS? Коммент ни о чём. Вот если говорить про бюджетки, ака 1660ти, то да
Не совсем. Из однозначного преимущества карт хуанга лучи стали некоторым преимуществом, а с развитием фср (вплоть до моддинга) имеет все шансы стать стандартом
Перехожу на нвидию, никогда в жизни больше не куплю радивонь
никогда больше не куплю радивоньда и нивидию тоже 😭
Это БАЗА.
Комментарий недоступен