Рекомендую инди: Post Void. Нарко-транс по собственному сознанию
В данной рубрике, я стараюсь кратко рассказывать об маленьких играх, которые заслуживают внимания большой аудиторий.
Отчего так в России берёзы шумят
Отчего белоствольные всё понимают
У дорог, прислонившись, по ветру стоят
И листву так печально кидают
Я пойду по дороге простору я рад
Может это лишь все, что я в жизни узнаю
Отчего так печальные листья летят
Под рубахою душу лаская
О этой игре нужно говорить только высокопарным слогом, выдавая словосочетания изящные, бьющие как хлыст и громкие как гром. Все ее аспекты нужно восхвалять! А каждую деталь рассматривать под микроскопом и как предмет искусства. Ведь перед нами не просто игра, а откровение! Открытие года, и не важно в каком году вы в нее поиграли.
Даже не знаю, говорю ли я это с сарказмом или все же серьезно, ибо одна моя сторона согласна с этими утверждениями, другая же напротив, считает Post Void обычной, но отличной игрой.
Объективно же рассматривая проект можно понять, что перед нами просто хорошая игра, которая вводит игрока в состояние некого наркотического транса. Тяжело определить каким именно фактором ей это удается, но факт остается фактом, игра затягивает.
Сами по себе правила игры просты, как арифметика в начальных классах. У тебя в руке есть пушка, а в другой руке голова наполненная белой жидкостью. Эта субстанция ни что иное, как жизнь игрока, которая уменьшается каждую секунду и служит таймером, по истечению которого нас поджидает смерть, а так же она уменьшается каждый раз когда по персонажу наносится урон. Восполнять ее можно только одним способом, убивая врагов, благо жертв на каждом уровне предостаточно, с помощью нескольких видов оружия, а именно: пистолет, обрез, узи и нож.
Суть каждой миссий сводится к одному и тому же, нужно пробежать от старта коридора до его конца, и так двенадцать раз. Проиграл, то начинай с первого уровня. А если кажется, что сама по себе такая концепция не работает, то на проверку выясняется обратное. На прохождение каждого уровня нужно максимум две, а то и одна минута. Игру вполне возможно пройти за двенадцать минут. Такой геймплей банально не успевает наскучить.
Уровни представляют случайно генерированные коридоры: узкие, прямые, иногда превращающиеся в запутанные лабиринты. Их теснота придает происходящему ощущение отрешенности и одиночества, что положительно играет на атмосферу. Напротив же, места, где местность становится просторнее и шире, вызывают чувство тревоги и опасности, так как забиты под завязку врагами, тем самым и благодаря, конечно, таймеру, заставляют игрока быстрее вернуться в узкое пространство, где враг находится либо спереди либо сзади, за исключением небольших закутков в которых любят прятаться противники.
Игра по своему сложная и в первой главе вы умрете не один десяток раз. А когда дойдете до второй главы, то увидите новых врагов, что будут разительно отличаться от старых. И к ним придется заново привыкать. Такими нехитрыми манипуляциями, игра заставляет ощущать прогрессию, но не героя или игры, а игрока самого. С каждой новой попыткой стрельба становится более меткой, перемещения персонажа ловчее, передвижение по уровню быстрее, а концентрация на игре — выше. Из-за последнего, как раз и создается чувство транса. ну и конечно
Нельзя говорить про атмосферу и транс, не упомянув саундтрек. Здесь он, к сожалению, один, но зато подходящий к происходящему на все сто, а того и более. Обязательно послушайте.
К недостаткам игры можно отнести разве, что бедность контента. Саундтрек один, оружия хоть и выглядящего не обычно, но до боли знакомого, маловато. Нож, узи, пистолет и обрез.
Ко всему этому стоит и выделит таланты, которые даются в конце каждого уровня. Игроку придется часто начинать игру сначала и они очень быстро приедаются, чувствуется некая нехватка фантазии и выбора, что сведется к тому, что придется брать одно и тоже, из забега в забег.
Подводя итог, можно вернуться в начало обзора, прочитать, что это отличная игра и пойти испробовать ее самому. Она сродни мазохистскому откровению, но если вас не отталкивают скрины, то возможно вы найдете в ней именно-то, что заставит пройти вас ее до конца.
Можете поддержать меня вот тут:
Остальные посты из этой рубрики:
@Блогосфера Льзя репост?
@Andrey Apanasik Спасибо Андрюха! Ты лучшая Аниме тян на сайте!
Комментарий недоступен
тоже рекомендую
не по настроению а по геймплею в комплект идет неон вайт и SEUM: Speedrunners from Hell
Спасибо, посмотрим!
Я прошел кучу бумер-шутеров, но от этого вытекают глаза уже через минут 30. Чудесных 30 минут.
захотел поторогать!
Сяп сяп за наводку!