Мой стаж катания на горном велосипеде с 2016. Отсюда, вот мои знания по выбору вела проверенные на себе:
- Вел лучше выбрать по росту(гайды на ютубе) - Вел лучше выбрать тот, что приятен глазу - без сомнений - Как и во многом, цена не всегда показатель качество, но в случае с некоторыми узлами велосипеда, высокая(не завышеная) цена оправдана. - Вел лучше выбрать который по силам переносить(например подземный переход или там где не проехать). Алюминиевая рама около 14кг. - Дорогостоящий вел находка для воришек. Парадокс - дорогой, в городе обычно приравнен к редким, а значит легко найти сложней продать(узнаваемость). С другой стороны такой нафиг никому не сдался - никто за 100к не купит на вторичном рынке, даже если кража удастся. === - Если собираешься кататься в том числе в дождь и особенно по проезжей части - однозначно дисковые тормоза; - Если задача участвовать в соревновательных заездах или подниматься в высокую горку не появится в обозримом будущем, то много скоростей лучше не выбирать(например 27 будет лишним под твой запрос) - Вилка по умолчанию,полагаю,будет амортизационная.Иначе кочки бордюры и прочее будет доставлять дискомфорт тебе и велику. - Седушку лучше сразу выбирать мягкую,так как по умолчанию обычно стоит жесткая аля "спорт". С ней можно попрощаться с жопой. - Топталки (плоская часть педалей) лучше заменить на рифленые и широкие.
Чтобы совет не казался неприкрытой рекламой, свою модель вела от которой кайфую по сей день, смогу отправить в ЛС.
Мой стаж катания на горном велосипеде с 2016. Отсюда, вот мои знания по выбору вела проверенные на себе:
- Вел лучше выбрать по росту(гайды на ютубе)
- Вел лучше выбрать тот, что приятен глазу - без сомнений
- Как и во многом, цена не всегда показатель качество, но в случае с некоторыми узлами велосипеда, высокая(не завышеная) цена оправдана.
- Вел лучше выбрать который по силам переносить(например подземный переход или там где не проехать). Алюминиевая рама около 14кг.
- Дорогостоящий вел находка для воришек. Парадокс - дорогой, в городе обычно приравнен к редким, а значит легко найти сложней продать(узнаваемость). С другой стороны такой нафиг никому не сдался - никто за 100к не купит на вторичном рынке, даже если кража удастся.
===
- Если собираешься кататься в том числе в дождь и особенно по проезжей части - однозначно дисковые тормоза;
- Если задача участвовать в соревновательных заездах или подниматься в высокую горку не появится в обозримом будущем, то много скоростей лучше не выбирать(например 27 будет лишним под твой запрос)
- Вилка по умолчанию,полагаю,будет амортизационная.Иначе кочки бордюры и прочее будет доставлять дискомфорт тебе и велику.
- Седушку лучше сразу выбирать мягкую,так как по умолчанию обычно стоит жесткая аля "спорт". С ней можно попрощаться с жопой.
- Топталки (плоская часть педалей) лучше заменить на рифленые и широкие.
Чтобы совет не казался неприкрытой рекламой, свою модель вела от которой кайфую по сей день, смогу отправить в ЛС.
Такой себе ты честно говоря любитель и советчик, так и хочется посмотреть на вел с колодками за 100т. И жёсткие седла это кайф, адаптация ровно 1 день