Knock on the Coffin Lid - что мы делаем сейчас за кулисами

Тук-тук, DTF! У нас отличная новость: наша третья героиня игры, лучница Ванадис, отправилась в открытое тестирование, уже сейчас каждый желающий может попробовать поиграть за неё! Но и это не всё!

Knock on the Coffin Lid - что мы делаем сейчас за кулисами

Но помимо того, что уже вышло, мы работаем над многими вещами. У нас набралось достаточно много материалов того, над чем сейчас трудится команда, поэтому мы решили рассказать и показать то, что происходит в студии.

Для начала: мы планируем обновить и расширить анимации персонажей, питомцев и врагов. Перво-наперво, добавится анимация ожидания, когда игрок слишком долго не делает ход. Ваши персонажи и враги начнут скучать, им придётся занять себя хотя бы чем-то. В конце концов, если бой не продолжается, почему бы не поправить экипировку или не почесать щеку?

Про питомцев мы тоже не забыли! Изучаем поведение животных, чтобы перенести их движения в игру. Например, вот новые анимации кабана.

Работы по анимациям действительно много, мы с нетерпением ждём, когда сможем добавить их в игру. Наши герои, животные и враги станут ещё интереснее и живее!

Knock on the Coffin Lid - что мы делаем сейчас за кулисами
Knock on the Coffin Lid - что мы делаем сейчас за кулисами

Также мы какое-то время экспериментируем с анимациями баффов и дебаффов, чтобы игра показывала срабатывания тех или иных эффектов.

Запись с мартовского билда

Как и в случае с Бьёрном, Ванадис вышла с готовыми механиками, а сейчас мы доводим работу персонажа до финала: впереди нас ждут катсцены, озвучка и арты карт.

Сегодня расскажем о последних: мы получаем от наших художников по нескольку карт каждый день и загружаем их в игру по мере готовности нового билда со всеми исправлениями и улучшениями.

Иной раз поражаешься тому, сколько всего происходит на поле боя, что воспринимается, как должное. Ветер колышет траву, свет отражается на заднем фоне, играет музыка, раздаётся лязг оружия, а персонажи чешут пузо. И за каждым элементом стоят часы работы!

Мы продолжим рассказывать вам о нашей работе, впереди не только завершение работы над Ванадис, но и многие другие вещи перед релизом!

6363
25 комментариев

Выглядит хорошо! Захотелось сыграть.

4
Ответить

Спасибо! Вся команда старается :)

5
Ответить

Игра выглядит круто, но есть одно НО.
Я играл в слей оф спаер, потом в Обелиск, потом в Грифтлендс, потом в обе Даркст Данжн, потом Инкрипшн, и после всего этого тошнота от жанра просто прям вот настолько очевидная.
Хотя вру, Черная Книга еще зашла оч.

2
Ответить

Понимаем, практически любой жанр приедается :( Но если Вы обратите внимание на наш проект, когда отдохнёте этого жанра, будем Вам рады ;) Кстати, все три наших персонажа сильно отличаются друг от друга по геймплею, что позволяет разнообразить процесс ;)

4
Ответить

Можно немного разнообразить игровой опыт и попробовать Faeria - шикарный карточный батлер с тактическим слоем в виде поля боя. Для режима драфта - "Пандора" - дополнения не нужны, там весь набор карт доступен

https://store.steampowered.com/app/397060/Faeria/

Следующая игра студии - боле классический рогалик в том же мире https://store.steampowered.com/app/1076200/Roguebook/

`Knock on the Coffin Lid` - весьма интересный представитель жанра, рекомендую всё же ознакомиться.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Супер-мега-элитный босс!

1
Ответить