Основная проблема тут — уровни. Их надо сделать интересные, красивые, и много. В поисках красивостей я обратился в Asset Store и довольно быстро нашел ассеты от Synty Studios. Ну, что это такое, знают наверное все, кто хотя бы раз туда заглядывал. Основной их недостаток, пожалуй, в том, что они слишком хороши, а все конкуренты далеко позади, так что их используют многие. Даже сама команда Unity в своих туториалах иногда. Но, альтернативой было заказывать или моделить самому — дорого либо долго.
почему я не видел игр с такой механикой раньше?Может потому, что не попадались, а когда заинтересовались не искали? Я игры 4 точно таких видел, одна из них уж лет 10 на телефоне как убивалка времени валяется - Traffic rush от Donut games.
Вы в любом случаем молодец - не забросили идею и довели до играбельного состояния.
Ну потом я да, уже увидел аналоги, но поздно было бросать ) Но все равно их тогда не то чтоб много было, плюс большая часть игр про перекрестки сделана через переключение светофоров и ближе к паззлам, а тут аркада
Хех. Осталось выписывать штрафы игроку за остановку после стоп-линии (которой тут, почему-то, нет) а так же на пешеходных переходах и/или самих перекрёстках (выходя на манёвр не имя возможности его завершить). Ну, для полноты полезности этого действия и усвоения важных правил дорожного движения, о которых большинство забывает.
А ещё это способ наращивания сложности и глубины.
Можно так же, ну мало ли, вписать пешеходов, как соблюдающих правила, так и их нарушающих, а так же условия, вроде "главная дорога", которую игроку нужно учитывать при отдаче команд.
Ну это так, в качестве идей для DLC,)
Странно, похожих игр с регулировкой перекрестков вроде на мобилках полно
Идея уровня с поездом довольно неплоха единожды, а таких на игру несколько, как я понимаю?
Да, несколько уровней с поездами, трамваями, и вообще объектами, которые ты контролировать не можешь