Ищем 2d и 3d художников для разработки JRPG

Всем привет! Ищем 2d и 3d артистов для разработки JRPG (или игры конструктивно схожей с JRPG во всем, кроме места создания) в сеттинге морского фентези.

Что это за игра?

Storm Frontier - это ролевая игра созданная по канонам культовых JRPG, с большим вниманием к их классическому стилю и геймдизайну, но с множеством собственных наработок и идей, серьезно расширяющих геймплей.

Местом действия игры служит фэнтезийный мир, Верн (Verne), где сосуществует магия и технологии приблизительно сравнимые с нашим 17 веком, такие как пороховые орудия и маневренные парусные корабли. В центре сюжета - исследовательская экспедиция Империи к берегам далекого загадочного архипелага, покрытого тропическими лесами, непроходимыми горами, испещренного древними руинами.

Наш старый концепт 
Наш старый концепт 

Игроку предстоит командовать экспедиций и первым имперским поселением в новых землях, лично вместе со своим отрядом путешествовать по различными регионам, располагать к себе местных жителей и сражаться с опасными врагами.

Местные жители
Местные жители

Геймплей представляет из себя перемещение по различным локациям, как пешком так и на борту собственного корабля, пошаговые сражения (Боевая система сильно вдохновлена как графически, так и с технической стороны серией SMT (Shin Megami Tensei). Некоторые элементы из Xenoblade Chronicles 2 также задействованы в прогрессии.) с различными врагами, выполнение заданий и менеджмент поселения.

Более подробный питч вы можете найти по ссылке: Питч

Кого и для чего мы ищем?

2d artist нужен для отрисовки концептов персонажей и локаций, спрайтов героев для интерфейсов, фонов и задников. У нас есть некоторые представления о желаемом художественном стиле, однако если у вас есть интересный стиль в котором вы хотели бы работать, и он подходит сеттингу - все можно обсудить. Пока что рассматриваем насыщенный цветами безлайн с не очень высокой детализацией:

Реф из интернета
Реф из интернета

Для концептов можно использовать фотобаш и вообще максимально упрощать себе жизнь.

3d artist интересует как для прорисовки персонажей и врагов, так и для пропсов (окружение, оружие, детали интерьера). Возможно заниматься чем-то одним, персонажкой или пропсами. Для персонажей и некоторых локаций работа будет по концептам, вроде таких:

Концепты героев
Концепты героев

Для пропсов и окружения в основном работа по описаниями и рефам из интернета собранным в Miro

Ищем 2d и 3d художников для разработки JRPG

Текущее состояние игры.

Пока что игра находится в ранней стадии разработки. У нас готовится прототип боевой системы на движке, собирается в таблице информация по балансу, пишется сценарий (пока в виде блоксхем).

В команде сейчас:

2 программиста Unity C#
Сценарист
Композитор
Геймдизайнер

Мы работаем на энтузиазме и не требуем от тебя укладываться в жёсткие сроки. У нас чилова и не душно.

Будем рады видеть тебя в нашей команде! Discord для связи: Фей#7763

99
7 комментариев

Ну почему все хотят сразу сделать РПГ порой и ММОРПГ, а не начать с чего то по проще и в плане сюжета и в плане затрат сил на визуал ?
Встречал кто нибудь в природе рпг сделанную на энтузиазме и не в РПГ мейкере ?

@Hoptoad Без какого либо негатива к тебе, тебе удачи и успехов с игрой ) просто я уже устал искать проект который не развалится и хотя бы немного планирует финансы.

5
Ответить

Промахнулся постом. Можешь прочитать чуть ниже) Буду рад ответить и на другие вопросы.

Ответить

Проект выглядит интересным. Жаль, что я скоро сойду с ума с поиском постоянной работы и не могу спокойно предложить вам свои навыки :)

2
Ответить

Спасибо за мнение! Я понимаю что мы планируем возможно слишком амбициозный проект. Я отдаём себе отчёт об объёме работы, который предстоит проделать.

В нарративном плане работы предстоит проделать куда меньше, чем кажется по моему рассказу. Мы не хотим растягивать повествование и давать игроку миллион однотипных квестов и записок. Я хотел бы сделать приключение, но не эпическую сагу.

Возможно в визуальном плане мы пытаемся откусить слишком большой кусок, но для этого я и создал этот пост) Если получится найти людей, которые заинтересованы в нашем проекте, мы сможем реализовать часть того, что планировали. Учитывая тот факт, что частично у команды есть опыт в игровой индустрии, я думаю что мы как минимум должны попытаться.

1
Ответить

Тогда готов записаться добровольцем в 3д.

1
Ответить

Мы сами хотели сделать маленькое ламповое JRPG, по итогу мы его вообще по всем пунктам недооценили в рамках трудозатрат и сроков при том что у нас есть опыт разработки и деньги. Сейчас режем его как только можем чтобы выпустить)

На самом деле это я к тому что это все равно RPG так или иначе и это сложно, особенно, когда с плейтестов приходит фидбек, что многие классические механики уже не вызывают интереса у игроков от слова совсем и их надо переосмыслять.

1
Ответить