Мой текущий проект - project_carSurv
5050

удивительно, но мне понравилось. немного замечаний:
1) статичная камера ощущается дискомфортно.
2) интерефейс лутинга - два окна по разные края экрана. не надо так делать. гораздо удобнее, когда они рядом и по-центру.
3) открыть капот и извлечь двигатель за секунду и сложить в рюкзак - это громкий хохотач :D
понятно, что игра планируется больше аркадной, но можно сделать более правдоподобно, разделить подкапотку на мелкие детали, а сам блок с цилиндрами пусть остаётся в машине.
4) если акцент на исследовании, можно всё же добавить противников, диких животных, злых собак и т.д. плюс какие-нибудь помещения затопленные водой, которую нужно откачать починив насосную станцию или ещё что-то такое.
5) очень нравится интерактивное окружение, перемещение мебели и всё такое. но нужно "углубить" механику, а не использовать её "в лоб".

1
Ответить

Спасибо!
1. Возможно мое мнение не популярное, но мне не нравится вращать камерой в играх с видом сверху, когда ты запоминаешь карту в одном ракурсе и потом поворачиваешь, происходит диссонанс и ты теряешься. От первого или третьего лица такого нет, но вот именно с видом сверху постоянно. Плюс такая камера позволяет мне контролировать отдельные ракурсы и пролеты, оптимизировать модели и прочие мелочи под фиксированный вид и еще куча полезных сторон.
2. Согласен, будет исправлено вместе с допиливанием всего UI.
3. Нормально я зашутил ага :) планируются еще огромные фуры и поезда (вагоны) с тоннами груза, который нужно перемещать, так что я еще подумаю над категоризацией лута/инвентаря.
4. Про собак возможно, но очень сомневаюсь. Воду вы пробили) в списке планов есть вода с электричеством, которое нужно отключать чтобы пройти.
5. Я очень сильно боюсь углублять механики без особой надобности, потому что проблемы и баги растут в геометрической прогрессии пропорционально углублению, а я не шибко программист и боюсь взять ношу не по себе. Поэтому пишу на грани текущих возможностей, а как получится, буду прокачиваться и эволюционировать как по коду, так и по механикам :)

Ответить