Миямото: В серии Zelda Линк становится сильнее по ходу игры, но это было сделано, чтобы помочь игрокам, которым трудно даются экшен-игры. Мы хотели, чтобы игра была легче по мере того, как Линк становится сильнее. В особенности, в Zelda II: The Adventure of Link можно усиливать свою атаку, магию и жизнь до восьмого уровня, но я, на самом деле, хотел, чтобы они усиливались до 16 уровня. Я хотел, чтобы она была легче.
«В игры играют не только глазами и руками: они должны вовлекать и ваши уши, и даже всё тело...»
Согласен!
Мне больше нравилось "За стеной")
Комментарий недоступен
Как много идей и слов из той эпохи были реализованы только десятилетиями позже, жуть
Например?
И во многом индустрия пошла другим путём. Например, в SFC клали два контроллера без кабеля, чтобы разработчики делали больше игр, рассчитанных на двоих. Теперь же консоли - развлечение для одиночек. Вместо второго контроллера у нас игра онлайн. А свич по-прежнему поддерживает локальный мультиплеер и, в общем, до сих пор поставляется с двумя контроллерами.
Спасибо за перевод!