Авторы Atomic Heart посчитали примерное время разработки игры — 633 600 человеко-часов

И опубликовали скриншот с изображением главного героя.

Авторы Atomic Heart посчитали примерное время разработки игры — 633 600 человеко-часов
266266

Даже если посчитать, что не все 120 человек работали всегда, все пять лет, а только половина из них, допустим 60, то получается интересно. 60 человек по 22 рабочих дня в месяц по восемь часов в день по 12 месяцев в году на протяжении пяти лет! Это в общей сложности даёт аж 633 600 часов — шестьсот тридцать три ТЫСЯЧИ часов разработки игры.
>Что даёт на выходе несколько десятков часов геймплея. Всего несколько десятков часов за пять лет. Тут остается только один вывод. Игры — это искусство!

403

проверим это на старфилде, тес 6 и драгон эйдж 4

16

Ну смотрите, эти часы были потрачены т.к. проект по сути с нуля создавался, БАЗЫ не было заготовлено, именно поэтому Собаки и Рок звезды делают проекты такого масштаба в довольно приемлимые сроки (ну и количество сотрудников тоже не маловажно). А вот на счет исскуства ничего не скажу, тут релиза надо ждать

9