Авторы Atomic Heart посчитали примерное время разработки игры — 633 600 человеко-часов
И опубликовали скриншот с изображением главного героя.
- Разработчики Atomic Heart рассказали о том, что за пять лет создания шутера команда студии Mundfish выросла до 120 человек.
- В студии провели примерные подсчёты и выяснили, что ориентировочно на разработку экшена ушло около 633 600 человеко-часов.
Даже если посчитать, что не все 120 человек работали всегда, все пять лет, а только половина из них, допустим 60, то получается интересно. 60 человек по 22 рабочих дня в месяц по восемь часов в день по 12 месяцев в году на протяжении пяти лет! Это в общей сложности даёт аж 633 600 часов — шестьсот тридцать три ТЫСЯЧИ часов разработки игры.
Что даёт на выходе несколько десятков часов геймплея. Всего несколько десятков часов за пять лет. Тут остается только один вывод. Игры — это искусство!
- В следующем сообщении разработчики, вероятно, в шутку уточнили, что полученный результат следует умножить на два, так как на самом деле они трудились над игрой по 16 часов в день.
- Разработчики опубликовали скриншот Atomic Heart с изображением агента КГБ майора Нечаева — главного героя игры. В какой локации находится протагонист, в студии не уточнили.
Релиз Atomic Heart состоится «…бре» 2022 года, о чём разработчики объявили ранее.
252 комментария