Глава Saber Interactive об оценках игр: «Дни, когда от рейтинга на Metacritic зависели продажи, уже давно позади»

По его словам, сейчас игры продаются за счёт соцсетей, блогеров и хороших отзывов. Хотя качество тайтла тоже немаловажно.

Глава Saber Interactive об оценках игр: «Дни, когда от рейтинга на Metacritic зависели продажи, уже давно позади»

Влияние Metacritic на продажи игр руководитель Saber Interactive Мэтью Карч (Matthew Karch) прокомментировал во время обсуждения квартальных финансовых результатов Embracer Group, которая владеет Saber.

В рамках презентации Карча спросили о том, что в компании думают об оценках кооперативного хоррора Evil Dead: The Game, которые, по мнению интервьюера, «не превосходные, но достаточно высокие для своего жанра».

Карч в ответ заявил, что в Saber приятно удивлены как оценками Evil Dead, так и продажами — они оказались выше ожиданий студии. Глава компании также отметил, что оценки на Metacritic уже не так сильно влияют на успехи игры, как, например, отзывы в соцсетях и впечатления от известных блогеров.

Одна вещь, которую мы выяснили, это то, что времена, когда Metacritic определял, насколько хорошо игра будет продаваться, уже давно позади. В наши дни игры продаются за счёт соцсетей, инфлюенсеров и в целом шумихи в интернете. На продажи влияет и качество самого продукта.

Я могу вам назвать игры с оценками по 8 и 9 баллов, издатели которых хотели бы, чтобы они никогда не вышли. Бывает приятно повесить на стене почётную табличку с оценкой, но если вы не можете позволить себе гвоздь для этой таблички, то в чём смысл?

Мэтью Карч, глава Saber Interactive

Карч также прокомментировал возможные трудности релиза игр на фоне блокбастеров вроде Elden Ring, отметив, что различные способы монетизации есть всегда. По его словам, игры в наши дни продаются в долгосрочной перспективе, поэтому судить об успехе тайтла за первый месяц продаж неправильно. Глава Saber отметил, что аудитория готова возвращаться в уже вышедшие игры, если разработчики будут обеспечивать их регулярным контентом.

В рамках квартального отчёта Embracer стало известно, что продажи Evil Dead: The Game за первые пять дней превысили 500 тысяч копий.

145145
139 комментариев

Комментарий недоступен

158
Ответить

А эти чeмoдaны сейчас с вами в одной комнате?

50
Ответить

1) Создаем хайп в соцсетях;
2) Привлекаем предпродажи и инвестиции;
3) Выпускаем продукт за копейки в короткие сроки;
4) Забиваем на поддержку

33
Ответить

Ну это пустяк вообще, можно не париться, главное занести хорошее настроение

Ну это сейбер, как бы. Им не в первой релизить бездушный кал который вот только только проходит над планкой полностью неиграбельного кала.

5
Ответить

Современная система рейтинга давно устарела. Надо оставить только две оценки — 0 и 10, остальное убрать

38
Ответить

Комментарий недоступен

114
Ответить

Или такую систему из двух параметров:
1. Прошел/поиграл бы ты в эту игру ещё раз через какое-то время?
2. Порекомендовал бы ты игру друзьям/знакомым?

Итого, может получиться:
1. Да/Да
2. Да/Нет
3. Нет/Да
4. Нет/Нет

Безусловно, есть игры, которые прям топ, но играть в них повторно не имеет объективного смысла, но ведь все системы неидеальны 😇

4
Ответить