Одна вещь, которую мы выяснили, это то, что времена, когда Metacritic определял, насколько хорошо игра будет продаваться, уже давно позади. В наши дни игры продаются за счёт соцсетей, инфлюенсеров и в целом шумихи в интернете. На продажи влияет и качество самого продукта.
Я могу вам назвать игры с оценками по 8 и 9 баллов, издатели которых хотели бы, чтобы они никогда не вышли. Бывает приятно повесить на стене почётную табличку с оценкой, но если вы не можете позволить себе гвоздь для этой таблички, то в чём смысл?
Комментарий недоступен
А эти чeмoдaны сейчас с вами в одной комнате?
1) Создаем хайп в соцсетях;
2) Привлекаем предпродажи и инвестиции;
3) Выпускаем продукт за копейки в короткие сроки;
4) Забиваем на поддержку
Ну это пустяк вообще, можно не париться, главное занести хорошее настроение
Ну это сейбер, как бы. Им не в первой релизить бездушный кал который вот только только проходит над планкой полностью неиграбельного кала.
Современная система рейтинга давно устарела. Надо оставить только две оценки — 0 и 10, остальное убрать
Комментарий недоступен
Или такую систему из двух параметров:
1. Прошел/поиграл бы ты в эту игру ещё раз через какое-то время?
2. Порекомендовал бы ты игру друзьям/знакомым?
Итого, может получиться:
1. Да/Да
2. Да/Нет
3. Нет/Да
4. Нет/Нет
Безусловно, есть игры, которые прям топ, но играть в них повторно не имеет объективного смысла, но ведь все системы неидеальны 😇