Новости с полей сражений

Снизил уровень сложности в Скайриме до "Мастера".
Плюсы:
— Можно дышать.
Минусы:
— Я больше не хардкорный геймер😭😭😭
Оказывается, легендарную сложность разработчики добавили позже. Поэтому не канон!
Она будто бы создана для челов, которые абузят уязвимости игры и могут прокачать все навыки до 100 за три минуты. Для обычного прохождения она не подходит. Да и проходил игру до этого по факту не я, а Лидия, вытанковывая весь входящий урон.
#skyrim
99
35 комментариев

Хардкор - усложнение или добавление механик, типо поломка оружия, уменьшение времени анимации атаки, добавление новых видов атак и тп, в крайнем случае, как в дизонореде - стражник может тебя ваншотнуть или убить за два удара, но и ты с увеличением сложности не теряешь в уроне и тоже можешь ваншотнуть его. А просто крутить циферки множителя "входящего урона" и "исходящего" - тупой геймдизайн. Нет ничего плохого, что это тебе не заходит.

27
Ответить

Да не, была бы там механика слешерная чуть глубже, можно было бы ещё посражаться. А так хоть я и мог некоторых врагов в бесконечном станлоке держать, но упирался в стамину в любом случае.

2
Ответить

Адекватный коммент, да и тем более в Скайриме, который унаследовал болячку Обливиона с его автолевелингом. Который лишь усложняет процесс и делает более душеым, чем бросает реальный вызов игроку.

2
Ответить

Снизил уровень сложности в Скайриме до "Мастера".

Все, выписан из геймеров

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Дропнул Скайрим в свое время из-за излишней духоты, может ломать меня полностью

3
Ответить

Играл на легендарной сложности через стелс, все ок было. Правда от драконов первое время приходилось бегать, либо затыкивать их стрелами, как ежа. Да на первых порах вообще почти от всех убегал и качался на крабах, но зато потом проблем не испытывал.

2
Ответить