Столкновение игровых культур в Metroid Dread : ЧАСТЬ 1

Игра вышла полгода назад, и это самое время взглянуть на неё ещё раз немного под другим углом. Когда всё уже остыло, но не настолько, чтобы напрочь забыть, что за игра и о чём она.

Столкновение игровых культур в Metroid Dread : ЧАСТЬ 1
1919

Почему робот после смерти сразу же распадается на атомы, а Самус всасывает его силу?

Очень серьезный доёб до игровой серии, в которой - напоминаю! - если убить космического слизняка, с него может дропнуться несколько ракет и бомб.

Но Super Metroid - шедевр и нетленка, а в Dread лор по пизде, тут главное не перепутать.

3

После того как чувак в качестве существенного недостатка назвал то что костюм в начале не тот что был в фьюжене с уровнем его аргументов все стало понятно.

Весь текст не читал, проглядел по диагонали, но из того что увидел, тратить свое время на его полное прочтение не буду. Спасибо

2

Я считаю, что есть большая разница между игровой условностью, которая работает на геймплей. И игровой условностью, которая преподносится в мини-катсцене, претендуя на кусок лора. Поэтому и такой "доёб" именно до куска катсцены.